1. «Коэффициент просмотра»: показывает процент зрителей, просмотревших видео более трех секунд.
2. «Просмотры по времени»: обеспечивает детальное сравнение эффективности видео между подписками и неподписками, позволяя создателям точно обнаруживать эффективные элементы в своих видео.
3. Элемент подсказок: предлагает сравнительные данные по эффективности каждого видео в обзоре производительности.
💡 Все обновления сосредоточены на просмотрах как критическому показателю, потенциально расширяющему охват аудитории, демонстрируя как успешные, так и неэффективные аспекты видеоконтента.
#instagram #digitalmarketing #internetmarketing #интернетвузбекистане #intarget #intargetuz
Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев