Статистика об эффективности видеообъявлений стала передаваться за две минуты, сообщается в блоге Google Ad Manager.
👉 Сигналы для объявлений с алгоритмической продажей. Это новая карточка в сводке «Обзор» — она позволит оценить эффективность видеоинвентаря с алгоритмической продажей. На карточке можно увидеть данные по показам, заполняемости, эффективной цене за тысячу показов и допущенным запросам.
👉 VAST errors. Еще одна новая карточка в сводке «Обзор». На ней отображаются ошибки VAST, которые привели к потере показов, а также позиции и креативы, которые привели к ошибкам. Данные можно отсортировать так, чтобы найти ошибки, наиболее сильно влияющие на доход.
👉 Отчет в режиме реального времени. Google Ad Manager сократил время доступа к историческим данным до двух минут. Это позволит оперативно исправить ошибки при размещении рекламы в прямых трансляциях — до наступления следующей рекламной паузы.
☝ Кроме этих трех инструментов для рекламодателей, Google выпустил инструмент для издателей — проверка показа рекламы на YouTube. Инструмент позволяет издателям узнать, какая реклама и почему показывается в их видео.
👉 Подробнее - https://blog.google/products/admanager/earn-more-from-your-video-streams-through-automation/
#google #digitalmarketing #internetmarketing #интернетвузбекистане #intarget #intargetuz
Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев