О бета-тестировании функции сообщает портал Search Engine Land со ссылкой на твит интернет-маркетолога Дарио Заннони.
👉 Чтобы использовать новую функцию, рекламодатели должны оставить активным вариант автоматического сбора данных (по умолчанию он выключен) и принять условия использования пользовательских данных.
👉 Интернет-маркетолог Дарио Заннони, которому принадлежит исходный твит и скриншот, предположил, что новая функция работает схожим образом с расширенными конверсиями, которые Google представил в мае 2021 года.
👉 Подробнее о глобальном теге — в справке Google Ads.
#google #digitalmarketing #internetmarketing #интернетвузбекистане #intarget #intargetuz
Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев