Об этом сообщается на официальном сайте.
👉 Объявления ограничены 160 символами. Продаваться реклама будет CPM — цена за тысячу показов составила 2 евро. В условиях пополнения счета также указано, что минимальный авансовый платеж составляет 2 млн евро, из которого удерживается 1 млн евро.
❗️ Депозит не возвращается, если рекламодатель расторг договор с платформой, не потратив на рекламу 10 млн евро за 12 месяцев перед этим.
👉 Фото в промопубликации добавлять нельзя, как и внешние ссылки. Последнее делается, чтобы предотвратить слежку за пользователями.
👉 При показе промопостов Telegram не планирует использовать пользовательские данные. Реклама будет показана на основе параметров, выбранных рекламодателем: язык, приблизительная тематика каналов. Также можно составлять списки предпочтительных и недопустимых для размещения каналов. Одни и те же объявления можно будет размещать в разных группах пабликов, меняя настройки охвата.
☝️ Делиться рекламными доходами с владельцами каналов Telegram пока не планирует. Рекламные сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме.
👉 «Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, в которых отображаются спонсируемые сообщения», — отмечается в сообщении.
#telegram #digitalmarketing #internetmarketing #интернетвузбекистане #intarget #intargetuz
Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев