Что же будет дальше?
На самом деле таргетинг никуда не денется, просто поменяется подход. Google стремится к отказу от сбора данных по конкретным пользователям из соображений конфиденциальности. На этом построена технология cookies.
На замену ей придут «технологии сохранения конфиденциальности», которые по-прежнему позволяют рекламодателям понимать, как ведут себя люди, но без сбора информации о каждом из них в отдельности. Об этом заявил на днях product-директор Google Дэвид Темкин.
Важно понимать: Google не отказывается от поведенческого таргетинга и заявляет, что он может быть почти таким же эффективным и без cookie-файлов.
#google #digitalmarketing #internetmarketing #интернетреклама #intarget #intargetuz
Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев