Это известная бизнес-идея: для кофейни не потребуется так много вложений, как для целого кафе, а покупатели охотно пьют кофе и возьмут его с собой. Пять мелочей, которые следует учесть ⬇️
✅ Установите формат: это не только «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с низким фиксированным ценником и плохим качеством кофе или же специальный проект для любителей кофе и разнообразия. Изучите нишу и конкурентов.
✅ Выбор сотрудников зависит от формата: должен ли сотрудник хорошо разбираться в кофе, стоит ли его обучать или для вашего ценового сегмента не потрбуется эксперт по приготовлению кофе. Но что важно – это красноречие и настрой бариста: покупатель должен получать не только заряд бодрости от кофе, но и хорошее настроение от общения.
✅ Не менее главная часть клиентского сервиса – комфортная оплата. Есть возможность сэкономить на подключении дорогих систем и воспользоваться легким сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он оформляется в интернет-банке СберБизнес без визита в отделение, и клиенты получают шанс рассчитываться с вами любым удобным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это быстрее и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине лучше не экономить.
✅ Помните о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто заботится об окружающей среде. В здании наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии личного стакана и подумайте, каким образом сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2