По статистике, потребление кофе в Корее выше, чем в Южной Америке или США.
Например, в Сеуле еще в 2014 году насчитывалось 184 кафе сети «Старбакс», тогда как в Нью-Йорке – всего 177.
Среднестатистический кореец за неделю обычно выпивает больше кофе, чем съедает кимчи. Все ходят со стаканчиками кофе на улице, многие заказывают и наливают его в собственные термосы прямо в кафе.
Это заставляет задаться вопросом: почему так много корейцев пристрастились к этому напитку? ❓
В Корее кофе - это не просто напиток. Это часть рабочей культуры и образа жизни. Офисные работники пьют кофе во второй половине своего обеденного перерыва не только для того, чтобы получить заряд кофеина. Они хотят провести время, разговаривая друг с другом с чашечкой кофе в руке. Другими словами, кофе пьют не просто ради кофе 😉
В Корее множество специализированных хорошо оформленных кафе. В модных районах, например, на Мёндоне или Хонде, вы обнаружите больше 5 кофеен, пройдя всего 50 метров. Примечательно, что каждое кафе имеет свои особенности и различное меню. Очевидно, что делать свой бизнес отличным от сотен других ближайших кофеен для выживания в условиях такой жесткой конкуренции - это не выбор, а необходимость.
Например, во многих кафе есть отдельная зона для тех, кто приходит туда учиться или же работать: в ней не разрешается громко разговаривать, а столы обычно рассчитаны на одного человека.
Большое значение придается дизайну интерьера. Объяснить это можно тем, что корейцы очень любят фотографировать📷: и себя, и еду🍪, и вообще все, что видят перед собой, и кофешопы для подобных фотосессий – идеальная находка. Кофемания сливается с фото-манией. Таким образом, успех кофейни практически напрямую зависит именно от интерьера и оформления напитков и еды.
В среднем, посетитель проводит в кафе около часа, поэтому уютная обстановка играет такую большую роль. В Сеуле большой популярностью пользуются тематические кафе, например, кафе с кошками 🐱 и даже енотами. А еще есть кафе с овечками 🐑
Ну а качество самого кофе – везде безупречное: и за доллар в маленьком кафе 🍩, и за 10 долларов в Старбакс. Конкуренция так высока, что заведение с неидеальным кофе просто сразу «прогорит» и закроется. Знаете сколько в Корее сертифицированных бариста? 350 тысяч человек! И 147 сертифицированных тренеров SCAE (Speciality Coffee Association of Europe) – опять же, больше всего в мире. Тут очень серьезно подходят к обучению сотрудников кофейной отрасли. И корейские бариста регулярно выигрывают мировые кофейные конкурсы World Barista Championship.
Какой вариант кофе является тут самым популярным? Холодный ❄️американо.
Вообще, горячий кофе корейцы пьют только зимой, а в теплое время года предпочитают охлажденный, со льдом.
#ИнтереснаяКорея
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев