Для того, чтобы претензия достигла цели, она должна содержать следующие пункты:
• Дату покупки товара и короткое описание дефектов, которые в нем обнаружились;
• Указание на то, что товар использовался в соответствии с правилами его эксплуатации, аккуратно, и, поэтому, дефект является производственным браком.
• Указание на статьи закона, которые гарантируют покупателю возврат денег за некачественный товар, либо его замену или уценку (статьи 18-24 закона «О защите прав потребителей»).
• Указание сроков выполнения требований потребителя. Сроки эти следующие: возврат денег за некачественный товар – до 10 дней, замена дефектного товара на качественный – до 20 дней, гарантийный ремонт – до 45 дней.
• Напоминание, что за нарушение этих сроков магазин будет обязан выплатить потребителю неустойку – 1% от цены товара за каждый день просрочки.
• Предупреждение, что в случае отказа в выполнении ваших законных требований к разбирательству будут привлечены контролирующие и надзорные органы, например, Роспотребнадзор или отделение по защите прав потребителей в органах местной власти. http://insaid-pravo.ru #инсайдправо #юридическаяпомощьиркутск #банкротство #банкротствоиркутск #юристиркутск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев