по настоящее время.
Своим появлением на рынке Renault Duster произвел маленькую революцию — он стал первым внедорожником, гармонично сочетающим в себе отличные эксплуатационные характеристики, презентабельно солидный внешний вид, комфортабельный салон и демократично невысокую стоимость. И чтобы этот автомобиль послужил верой и правдой долгие годы, необходимо организовать надлежащее обслуживание Дастера. А как это сделать, мы расскажем в данной статье.
Об общих особенностях ТО вы сможете узнать из нашего более раннего материала, а сегодня мы поговорим именно про Renault Duster — модели, которая полюбилась российским автомобилистам практически с первых дней своего появления. Причины подобной популярности просты: респектабельная презентабельность при способности быть настоящей рабочей лошадкой — и все это по разумной, привлекательно невысокой цене.
В его дизайне вполне успешно сочетаются легкая агрессивность, стремительность, мощь, элегантность и функциональность. Модель оснащена современным, мощным и экономичным двигателем — 4-цилиндровым бензиновым с 4-х, 5-и, 6-ступенчатой коробкой передач (механикой или автоматикой) или турбодизельным, оснащенным МКПП6. Если техническое обслуживание Duster проводится надлежащим образом, мотор модели долгое время сохранит свою полную мощность и экономичное потребление топлива.
Особенности ТО Дастера: рекомендации производителя
Регламент, по которому должно проходить техническое обслуживание Рено Дастер, установлен непосредственным производителем автомобилей этой модели. Периодичность подобных мероприятий почти стандартная:
ежедневное ТО, необходимое для поддержания работоспособности авто и включающее в себя пополнение уровня рабочих жидкостей, очистку, визуальный осмотр, устранение обнаруженных неисправностей и прочие действия, стандартные для этой процедуры;
периодическое ТО-1, проводящееся в соответствии со спецификацией автомобиля каждые 10 (для дизелей и моделей, оснащенных двигателями Clio RS, Megane RS) или 15 тысяч км (для моделей с бензиновыми двигателями, а также с моторами Master, Trafic);
расширенное ТО-2, необходимое через каждые 30 тысяч км — такое обслуживание Duster рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах.
Регламент мероприятий, входящих в ТО-1:
смена масла и масляных фильтров;
смена вентиляционных фильтров — если в модели предусмотрена фильтрация воздуха, подающегося в салон;
смена воздушных фильтров;
пополнение объема охлаждающей жидкости.
Эти расходники вы можете приобрести в гипермаркете IXORA и выполнить ТО своими руками, без обращения к специалистам — если, конечно, у вас есть навыки подобных действий.
Регламент мероприятий, входящих в первое ТО-2 практически полностью повторяет регламент ТО-1, с единственным дополнением — через каждые 30 тыс. км пробега:
модели с бензиновым двигателем требуют замены свечей (с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — через 120 тыс. км),
а дизели — замены топливного фильтра (кроме двигателей Kangoo/Duster, более ранние модификации которых требуют менять топливный фильтр через 10 тыс. км, а новые — через 20).
лавное — никогда не забывать: внимательное обслуживание Дастера гарантирует его безупречную службу и длительный срок эксплуатации. И наоборот — если относится к обслуживанию спустя рукава и не уделять машине должного внимания. Она не сможет показать себя в полной красе, став обузой вместо надежного помощника.
Желаем Вам успешного ТО и удачи на дорогах!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев