Компания Honda официально представила свое новое «оружие»: Civic Type R с 2,0-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом.
Этот агрегат производит 306 л. с. мощности при 6500 об./мин. и 400 Нм крутящего момента при 2500 об./мин. Благодаря ему от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,7 секунды и демонстрирует лучшую в классе максимальную скорость: 270 км/ч. Ограничитель оборотов установлен на отметке 7000 об./мин.
Honda оснастила Civic Type R передней подвеской «Dual Axis Strut» и дифференциалом повышенного трения. При этом подвеска (благодаря настройкам McPherson) получила дополнительный поворотный кулак, который уменьшил крутящий момент в среднем на 50%, по сравнению со стандартной версией автомобиля. Амортизаторы у Civic Type R теперь адаптивные, а электрический усилитель руля настроен специально под Type R.
Нельзя не упомянуть и о новом режиме вождения «+ R». При нажатии на кнопку с соответствующим обозначением, обеспечивается более агрессивная доставка крутящего момента, увеличивается отдача мотора, жесткость амортизаторов повышается на 30%, а помощь в рулевом управлении сводится к минимуму.
Тормоза для Civic Type R были выбраны Brembo с четырех-поршневыми суппортами. Колеса — 19-дюймовые.
Примечательны не только скоростные возможности новинки, но и ее внешность, которая получилась довольно агрессивной и динамичной. Достичь такого эффекта позволил новый боди-кит, который одновременно способствует увеличению прижимной силы. Правда, производителю пришлось пожертвовать «злыми» задними фонарями, которые продемонстрировала нам концептуальная версия.
Honda разрабатывала свою новинку с прицелом на испытание треками Сузуке и Нюрбургринга. Более того, она надеется, что Civic Type R сумеет победить текущего рекордсмена Renault Megane RS 275 Trophy R, который продемонстрировал время 7 минут 54 секунды. Результаты Нюрбургринга мы сможем узнать только на официальной пресс-конференции, которая состоится в ближайшие дни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев