Мое первое знакомство с панк-роком произошло, когда журнал Creem начал публиковать серию статей об американском туре Sex Pistols. Я читал о них и представлял себе, как круто было бы слушать их музыку и быть частью этого. Но мне было 11, и я никак не мог следовать за ними в туре. Даже поехать в Сиэтл, который был всего лишь в 200 милях, было невозможно. В детстве я раза три был в Сиэтле с родителями, насколько я помню; это были семейные путешествия.
После этого, я все время пытался найти панк-рок, но естественно в музыкальном магазине Абердина его не было. Первые панк-рок записи, которые я приобрел, были скорее всего Devo, Oingo Boingo и тому подобное, когда они наконец добралось до Абердина. И наконец в 1984 году мой друг по имени Базз Осборн сделал мне пару сборных пленок с Black Flag и Flipper, с самыми популярными панк-рок группами, и у меня сорвало крышу. Я наконец нашел свое призвание.
В тот же самый день я сделал короткую стрижку. Я открывал рот, повторяя слова песен, слушал их каждый день, это было потрясающе. К тому времени я уже играл на гитаре пару лет, пытался играть панк-рок в собственном стиле, по крайней мере как я его себе представлял. Я знал, это должно быть быстро и с сильным дисторшном.
Панк-музыка выражала мои политические и социальные взгляды. В ней сразу было столько всего. В ней был гнев, который я чувствовал, отчуждение. Она также помогла мне понять, что мне не нравилось в метал-группах, таких как Aerosmith и Led Zeppelin. Хотя мне нравились и продолжают нравиться некоторые их песни, я вдруг понял, что мне не нравится их сексисткие взгляды - то, как они пишут о своих членах и сексе. Это наводило на меня скуку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев