Не нужно отчаиваться!
🎋 Правильные действия, если кабель подключен напрямую к компьютеру или ноутбуку:
🔧 отсоединить кабель Ethernet от компьютера и подключить обратно
перезагрузить компьютер;
🔧 проверить сетевую индикацию в точке подключение кабеля к компьютеру (разъем сетевой карты). Активно светящиеся индикаторы на сетевом порту свидетельствуют о наличии линка;
🔧 просмотреть состояния ярлыка "Подключение по локальной сети". Если поле "Состояние" неактивно (при нажатии на нем изменений не происходит) - вероятно с вашим оборудованием отсутствует физическая связь;
🔧 проверить параметры сетевой карты.
🎋 Если кабель подключен к роутеру?
🔧 отсоединить кабель Ethernet от роутера и подключить обратно;
🔧 перезагрузить компьютер;
🔧 перезагрузить роутер (через web-интерфейс, либо принудительно отключить питания);
🔧 проверить сетевую индикацию роутера.
Если интернет все равно не работает, то обратитесь в техподдержку по телефонам 613-60-00, 8-909-636-52-49 (время работы с 8-00 до 22-00ч)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев