ДОМ, КАК ХРАМ.
Опасным заблуждением нашего погрязшего в материализме века
является суеверное разделение внешней реальности на живую и неживую, точнее, на
живую и мертвую. Именно с признания значительной части окружающей
действительности неживой, нечувствующей и мертвой начинается загрязнение лесов
и отравление атмосферы, человеконенавистничество и нелюбовь к самим себе.
Люди кое-как уже усвоили мысль о том, что грешно наносит
удары и причинять боль разумному, живому и чувствующему. Но мало кто
задумывается над тем, что в этом мире, созданном Всемогущим Творцом, вообще нет
ничего косного и изначально пассивного. Каждая частичка материи проникнута
музыкой духа. Каждая крупинка реальности пламенеет сознанием. И чем взрослее,
чем утонченнее и разумнее становится человек, тем глубже он осознает тот факт,
что все Мироздание представляет собой Живое Разумное Целое — всесвязанное,
всеорганизованное и всечувствующее. С понимания этого начинается бережность и
забота. Из понимания этого вырастают любовь и милосердие, в нем рождается
трепет перед всепроникающей Жизнью и всеприсутствующим Духом Господним.
Известный российский психолог Авессалом Подводный выразил
идею разумности сущего так: «Неэтично говорить о том, что кто-то принял ванну.
Нужно ответственно понимать, что это ванна соизволила его принять». Возможно,
звучит это непривычно и странно, но все же окружающие нас предметы и вещи (вне
зависимости от того, знаем мы об этом или нет) живы, чувствующи, трепетны и
разумны. Разламывая стул, мы причиняем ему боль. Кидая игрушку в порыве ярости
и гнева, мы предаем друга и совершаем маленькое преступление, вовсе не
перестающее быть преступлением из-за кажущейся незначительности масштабов
происшедшего. Мы разрушаем что-то незримое и тонкое в самой этой игрушке и
наносим вполне реальную рану ажурно организованной психоэнергетической
атмосфере комнаты.
Расскажите детям о доме, этом живом и чувствующем
человеческом жилище. Люди существуют в стенах собственных квартир под крышами
одноэтажных или многоквартирных домов, даже не задумываясь над тем, что на
самом деле помещения эти являются живыми организмами. В древности всякая семья
рассматривала свою избу как живое разумное целое, соблаговолившее принять людей
в свое лоно, самоотверженно защищающее и бережно охраняющее их семейную жизнь.
Люди прошлого, не запуганные автомобильными гудками и грохотом блюмингов, не
запыленные городским смогом, не задуренные воем сирен и воплями рокеров,
воспринимали весь мир как единое живое целое. Потому они чувствовали дом свой и
принимали его не только как свое ближайшее окружение, но как некое вполне живое
и мыслящее тело, организм, о котором надлежало заботиться. Иначе в трудную
минуту дом не поддерживал человека, а то и вовсе разваливался назло ему.
Расскажите детям о живом доме, который все видит и все
понимает, который все чувствует и даже догадывается о потаенных мыслях
человеческих. Укажите детям на то, что дом может плакать водопроводною водою,
льющейся из испорченных кранов, может скорбеть о семейных раздорах
отваливающимися кусками штукатурки, может стонать скрипом неухоженной мебели и
грустить пылью на книжных полках и шкафах. Поведайте детям о том, что забота о
доме представляет собой создание фундамента нормальной человеческой жизни.
Забота о доме — проявленная в действиях благодарность ему, выражение
признательности за сам факт его существования и принятия в себя семьи. Тогда
ребенок поймет, что генеральная уборка — это не внешнее действие, но подарок
родному дому.
Расскажите о том, что живому дому неприятно держать в себе
подолгу неочищаемое мусорное ведро. Дом не любит хлопанья дверьми и громких
криков. Подобно матери, питающей младенца энергиями своего сердца, дом
генерирует для живущих в нем людей особое благодатное поле, животворящее тела и
гармонизирующее души. Но дом помогает человеку лишь в том случае, если сам
человек исполняет свой долг по отношению к нему. И нет хуже жизни под звездами,
чем жизнь в ссоре с собственной квартирой, в атмосфере нелюбви и раздражения.
Расскажите детям о том, что предметы предпочитают стоять на своих местах —
местах не случайных, но предназначенных домом именно для них. Расскажите о том,
как дом человеческий укрывает людей от волн хаоса и грязи, от непогоды и
ветров, наседающих с разных сторон. Расскажите ребенку о необходимости
сотрудничества с живым домом. Напитайте детское сознание мыслью о настоятельной
необходимости заботиться о доме и любить его.
Для того, чтобы слова наши были убедительны, мы и сами
должны привыкнуть к мысли о цельности и разумности своего жилища. Мы первыми
должны подать пример заботы о якобы неживом, а на деле оказывающемся разумным и
чувствующим целым. С искренней заботы о доме начинается любовь к родной земле,
проистекают мысли о необходимости беречь планету и каждое из населяющих ее
существ. Если Вам удастся объяснить все это детям, Вы избавитесь от
необходимости произносить выспренные фразы о патриотизме и человечности.
Ребенку попросту захочется любить то, что его окружает — предметы, растения и
людей. Любовь начинается с понимания, с осознания того, что не ты один в этом
мире нуждаешься в защите и ласке. И если ребенок Ваш воспримет доброе слово о
доме, будьте уверены в том, что он непременно вырастет спокойным, светлым и
мудрым человеком, будет живым среди живого. Он будет жить вместе со всем
живущим, будет жить ради всего, что разумно и чувствующе!
Будущим медикам необходимо осознать, что обстановка
интерьера формирует особое инерционное психопространство, в которое человек
погружен на протяжении весомой доли собственной жизни. Вещи отражают характер
их владельца до такой степени, что порой по-разному относятся к различным
посетителям дома. Тут уместно вспомнить о психомеханике, определяющей
взаимоотношения живых организмов и т.н. «неживых» предметов. Однако композиция
предметов обстановки вполне может быть приведена в соответствие стадии развития
и состоянию обитающего среди них индивидуума. Перестановка мебели, даже если не
иметь в виду гениальное нахождение китайских энерготерапевтов, известное под
наименованием Фен-Шуй, порой приводит к заметным освежающим, мягко
стрессирующим и способствующим безопасной трансформации эффектам. Тело человека
немедленно откликается на новую конфигурацию геометропсихопространства, даже если
разум не регистрирует деталей и нюансов перестановок. Конечно, у многих
квартиры не столь велики, чтобы можно было позволить себе изо дня в день
передвигать мебель как того нередко хочется. Да и мебель тяжеловата. Вспоминаю
разговор с одной долгожительницей, оставшейся в Санкт-Петербурге в одиночестве
в пятикомнатной «генеральской» квартире. На вопрос о столкновении с чувством
оторванности от друзей и одиночестве она бодро ответила о своей игре: «Мне не
приходится скучать. Я каждую неделю из комнаты в комнату передвигаю мебель.
Интереснейшее знаете ли занятие!» В моих глазах застыл немой вопрос — как это
шестидесятилетняя женщина перетаскивает громоздкие комоды и тяжеленные шкафы?!
На это она с игривой иронией ответила: «Внучата помогли. Положили ножки всей
обстановки на сальные шкурки, да салом-то вниз. Вот и скользит моя обстановочка
туда, куда я ее только подтолкну!» Есть над чем призадуматься!
Издревле известно колоссально значимое для жизнедеятельности
организма и функционирования психики влияние т.н. БАМ — биологически активных
мест. Эти фокусы усиленного излучения теллурических лучей в чем-то аналогичны
биологически активным точкам (БАТ), являющимся объектами воздействия
иглотерапевтов. Наука поиска соответствия конституции индивидуума, необходимости
решения им конкретных жизненных задач и моменту времени практически утрачена, и
остается надеяться лишь на таинственное могущество собственной интуиции. Но
помнить об этих законных соответствиях, изучение которых в древние времена и
дало начало развитию геомантики, необходимо. Следует учитывать тот очевидный
факт, что БАМ являются местами диалога Геи и Урана — Земли и Космоса.
Аналогично БАТ являются центрами собеседования организма человека и окружающего
микрокосмос пространства. Более того, в древние времена в соответствующих БАМ,
влияние которых сказывалось на существовании целых народов, магами и целителями
выстраивались целые системы тонкопространственных сооружений с помощью
специфически подбираемых ритуалов, интуитивно воспринимаемых сценариев церемоний
и сугубо магических операций, участие в которых принимали не только воплощенные
человеческие существа, но и население мира незримого. Празднества вовсе не были
мероприятиями рекреационного, отвлекающего и «отдыхательного» порядка, но
закономерно конструировались магами и включались в общую энергодинамику
функционирования БАМ на потребу населяющего окрестности племени или целого
народа. Нужно понять даже рядовому ученику целителя то, что различные задачи
для своего успешного решения требуют определенных Мест Силы, как издревле
именовались БАМ. Отдых, обучение, накопление энергии, защита, снискание
вдохновения и трансформация в зависимости от времени, характера задачи и
качеств самого восприемника сил нуждались в проведении в совершенно
определенных Местах Силы. Вне их поддержки многие начинания в итоге оказывались
нерезультативными, а то и неполезными для тех, ради кого они предпринимались.
Одним из тончайших диагностических приемов являлся т.н.
поиск своего места в наличествующей реальности, под которой понималась
целостность, включающая как намерения и переживания человека, так и состояние
окружающей среды. Человек существует в непрестанно изменяющейся среде. Среда —
живая и разумная, а потому человеку как ее неотъемлемому элементу необходимо,
как минимум, резонансно и позиционно ей соответствовать. Нередко консультации
психоэтического и медико-соматического характера разворачиваются в обстановке
фиксации позиций как врачующего, так и исцеляемого. Это в принципе неверно.
Консультационное пространство должно быть достаточно свободным и разнообразным
для того, чтобы оба участника врачевательного процесса имели возможность время
от времени менять свои позиции, а вместе с ними и свои видения и настроения.
Перемена положения даже в консультационном помещении неизбежно приводит к
некоторому сдвигу в понимании сути происходящего, к часто не регистрируемому,
но от того вовсе не становящемуся незначительным, изменению состояния и
настроения. Главное в такой перемене места — прислушаться к самому себе,
интуитивно настраиваясь на понимание руководящих велений Силы, незримо
присутствующей во всякой ситуации оздоровления. Фактически оба участника
целительного взаимодействия обязаны наладить некий вибрационный диалог с
окружением и вжиться в организмически организованное психополе ситуации,
особенно в том случае, если речь идет о групповом процессе. Ландшафт, интерьер
и команда участников должны быть достаточно разнообразны и своеобразно
разнокачественны для того, чтобы любой участник действа мог отыскать свое место
в соответствии со своими пожеланиями и настроением, сколь бы странным и
необычным они ни оказались. Отсюда понятны долгие путешествования целителей с
исцеляемыми по окружающим пространствам. Отсюда становятся понятными требования
к месту приема целителя — оно должно наполняться самыми различными локусами сил
и состояний, которые могли бы предоставить исцеляемому резонансно приемлемое
убежище. По характеру выбора предпочитаемого места и позы опытный врачеватель
делал соответствующие выводы о состоянии пациента, а по динамике перемещения из
одного места в другое судил о надобностях его организма, которые и удовлетворял
впоследствии ради достижения лечебного эффекта. Конечно, все это касалось лишь
особо чувствительных целителей и развитых исцеляемых. Но ведь во все века
искусство оздоровления для таких людей и существовало!
В немалой степени предпочтения, ожидания и вкусы зависят от
влияния светил, точнее, целостного Пространства, которое законно оставляет свою
печать на всем порожденном им, а также сопровождает порожденное непрестанными
закономерными изменениями, регистрируемыми астрологами как перемещения планет.
Мы уже не раз упоминали о том великом внимании, которое издревле проявлялось
врачевателями к состоянию звездного небосклона как в момент рождения человека,
так и в определенных ситуациях затруднений и целения.
Современным медикам прекрасно известна организующая роль
биоритмов, вне выполнения которой вряд ли жизнь как таковая оказалась бы
возможной вообще, ну разве что на страницах учебников по биологии. Биоритмологическая
организация существования живых систем во времени является одним из важнейших
механизмов адаптации к изменяющимся (кстати, также в соответствии с особыми
ритмами) условиям среды. Лишь при полной исправности биоритмического механизма
возможна полноценная жизнь, подразумевающая сохранение здоровья и поддержание
высокой творческой активности биосистемы. В каждом из нас действуют т.н. «живые
часы», работа которых определяет ход циклических процессов на всех уровнях
организации живой материи, от субатомного до биоценотического. Насколько важно
следование собственным ритмам, каждому известно хотя бы на примере разделения
людей на «сов» и «жаворонков». Однако мало кто из нас задумывается о том, что
ритмологическая организация живых существ в свое время была порождена и
непрестанно поддерживается как раз за счет внешних ритмов Мироздания. Речь идет
не только о смене дня и ночи или изменении сезонов, но и о влиянии законного
хода планет и светил, определяющих воздействия т.н. «небесного хронометра».
Хотелось бы для прояснения действительной ценности
астрологирования привести отрывок из книги «Метафоры воспитания», к сожалению,
оказавшейся практически неизвестной массовому читателю.
НАУЧИТЕ ДЕТЕЙ СМОТРЕТЬ НА ЗВЁЗДЫ
Медики знают — для того, чтобы расслабить глазные мышцы и
дать отдохнуть глазам, следует спокойно смотреть в далекую даль, за горизонт.
Надежда и упование на лучшее завтра точно так же омывают грязь пыльных будней и
освещают душу радостью и покоем. Дети не любят довольствоваться «синицей в руках»,
им всегда подавай «журавля в небе». Высшее и дальнее не просто привлекает юные
души — оно им жизненно необходимо. А еще им необходимо само небо с загадочными
звездами на нем.
Эзотерически «рассматривание звезд» означает жизнь с
непрестанным ощущением связи со всем и со всеми, жизнь в предстоянии Господу.
Дети непременно должны хоть иногда всматриваться в законное движение светил,
взирать на величественный ход небесного свода, изучать распорядок движения
планет и расположения звезд и вслушиваться в мелодии небесных сфер, проникаясь
дыханием «мировой жизни». Очень важно научить детей осознанно рассматривать
звезды и мыслить о беспредельном пространстве и рассеянных в его бездне дальних
мирах. Космос — живой, мыслящий и творящий. Такое понимание вселенной делает
юные умы здоровее, а молодые сердца — чище. При таком священном рассматривании
душа детская напитываема светом далеких звезд — ребенок учится собеседованию с
Мирозданием.
Научите детей разглядывать звездное небо осознанно и
торжественно. Ведь оно — Храм Небесный, Дом Господен, в котором все разумно
устроено, в котором каждому отведено его собственное место, в котором все могут
быть счастливы и красивы. Смотрение на звезды подразумевает естественное
исцеление смыслами и загадочное восстановление в душе величия священных
понятий. Ум человеческий питается знанием и формулами, но сердце напитывается
лишь воображением и мечтой. Только в дерзновенном мечтании пробуждается оно к
творческой жизни, наполняясь звездными токами молитвы и вдохновения.
В первозданном звоне Тишины
Сердцу чудится миров движенье.
Чует Тайну мысль, но лишены
Мы возможности постичь Значенье.
(Лев Громов)
Люди привыкли жаловаться на то, что куда ни глянь — повсюду
плохо, и ни в чем не видится выхода. Они правы лишь в том случае, если смотреть
только по сторонам. Но нужно заглядывать ввысь и разглядывать глубины.
Необходимо почаще отправляться в «путешествие по вертикали», добираясь до кроны
небес или проникая в тайны корней бытия, передвигаясь по стволу Мирового Древа.
Спокойно и терпеливо разъясните детям необходимость почаще вспоминать о
звездном своде — этом вселяющем надежду распрекрасном полотне Божьего Творенья.
Человеку необходимы горизонт, простор, пространство —
символы полной свободы и беспредельных возможностей. Звездный свод — это не
просто картинка, не огоньки в планетарии, свод небесный — Храм Вечности, в коем
пребывает мир человеческий, и бездна беспредельности, сквозь которую мерно,
стремительно и величественно мчится наша планета к неизвестным далям. Истинная
религиозность заключается в глубочайшем осмыслении земного пути и в
непрестанном памятовании о Высшем. Человеку надлежит почаще благодарить Творца
за счастье жить и счастье творчества. Ребенку следует почаще напоминать о его
вселенском гражданстве, чтобы он живо ощущал себя живущим под куполом
Вселенной.
Поймите главное, ребенку в гораздо большей степени, нежели
взрослому, необходимы тайны и загадки. Он жизненно нуждается во всем высоком и
неизведанном. Помогайте ему сердцем прозреть сокровища своих возможностей в тот
торжественный час, когда он трепетно и вдохновенно наблюдает за мерным
движением небесных светил. Да и нам с Вами во исцеление да во вразумление
следовало бы почаще поднимать взор к небесам и проникаться ароматами Вечности,
внимая симфониям Вселенской Гармонии. Человек не может здраво существовать без
ощущения духовной перспективы, без видения горизонтов развития, без ясного
осознания надежды — этих Божественных нектаров, питающих нашу бессмертную душу.
Звезды — символ сказки, высокой цели и затаенной мечты, то
есть всего того, о чем действительно стоит думать и к чему на самом деле стоит
стремиться. Пора понять и тот очевидный факт, что человек не может гармонично
развиваться и чувствовать себя счастливым без высоких идеалов. Ему как воздух,
как хлеб насущный необходимы чистые образы и высокие ориентиры. Человек,
вдохновляемый биографическими примерами жизней героев, гениев и подвижников
ярче творит и успешнее справляется с житейскими трудностями. Идеалы, как и
звезды, даруют ему энергию, силу, мощь, позволяющую свершать назначенное и
преодолевать препятствия. Без далеких целей и высших примеров на планете
становится скучно, душно и пыльно. Дух человеческий требует праздника молитвы,
сияния торжественности и восхищения аккордами величественного хорала светил.
Оратория вечности наполняет человека мужеством и осознанием величия стоящих
перед ним задач. Звезда, устремление и идеал неразделимы, а потому нужно учить
детей без устали вдохновляться высоким — ведь в этом заключена тайна
естественной защиты от низкого!
Не бойтесь показаться ребенку смешным. Обратите внимание
малыша на звучание небесных сфер, помогите ему призадуматься над мерцанием
животворного света, льющегося сквозь невообразимо огромные бездны Пространства.
Помогите ему осознать гармонию и организованность Мирового Организма, разумного
и непрестанно творящего новое. Всякий человек, будь то малыш или взрослый, рано
или поздно должен отыскать на небе свою заветную путеводную звезду. Ему
предлежит помнить о ее загадочной поддержке всех его добрых мыслей и светлых
дел, ему надлежит следовать ее священным указаниям, нежно струящимся из
просторов Космоса прямо в центр его собственного сердца. Научите детей, затаив
дыхание, взирать на небесную твердь. Это — основа основ, источник всех сил и
фокус самых разнообразных усилий, направляемых на поддержку духовного
взращивания сильного и доброго человека.
С древнейших времен заповедана эпоха Водолея, открывающая
небесные красоты детским взорам и превращающая всех в поэтов, героев и
романтиков. Звезды вселяют в умы и сердца Уверенность и Осмысленность. Они
способствуют осознанию долга, жизненных задач и программ, помогают уяснению
связи каждодневных шагов со стратегией всего земного пути в перспективе
Вечности. Для успешного и гармоничного развития ребенка важно неустанно
напоминать ему о величии истинного масштаба Мироздания. Тогда ему легче будет
отказаться от капризов, нытья и суетных притязаний на собственную значимость.
Человек должен каждый миг в своей жизни ощущать единство с живым миром. Он
должен воочию созерцать Великую Беспредельность — только тогда он станет
бережнее относиться к ближним, а значит, на нашей планете загорится новый
сердечный огонек, помогающий стать жизни светлее и прекраснее.
Итак, жизнь организована во времени, а значит не учитывать
факта временной, хрональной специфичности тех или иных проявлений изменяющейся
жизни целитель попросту не вправе. Астрологирование как раз и предоставляет
врачевателю возможность уяснить характер напряжений, способствований и
возможностей, назначенных в тот или иной момент возникновения заболеваний,
обострения состояния пациента или текущих соприкосновений целителя и его
клиента. Многодесятилетний опыт автора настоящей работы убедил его в том, что
более подробного и целостного понимания психосоматических связей, присущих
микрокосмосу конкретного клиента, нежели то, которое дает исследование его
астрокарт, вообще вряд ли достижимо, ну разве что за счет прямого управляемого
ясновидения. Более того, изучение разворачивающихся дирекционных, прогрессивных
и транзитных астрокарт предоставляет возможность комплексного изучения всей
динамики развертывания патологического процесса, что позволяет своевременно
определить и осуществить адекватные вмешательства с целью охранения пациента от
возможности неблагополучного развития состояния. Синастрия (парная астрокарта)
со значимыми лицами, не исключая и фигуры самого целителя, позволяет определить
характер и качество благотворных и деструктирующих влияний, оказываемых теми
или иными людьми на состояние заболевшего. Эта диагностическая процедура
предполагает выработку конкретных психологических рекомендаций каждому из
соприкасающихся с ним людей, следование которым как раз направлено на
гармонизацию его организма. Наконец, именно астрологирование позволяет
врачевателю конкретно и структурно выявить комплекс стихиальных, планетарных и
зодиакальных сигнатур, использование которых необходимо предполагается самим
процессом врачевания, рассматриваемым как магосимфоническое действо,
совершаемое над микрокосмосом обратившемуся на помощью индивидуума.
Напомним, что диагностика состояния целостной психосомы
пациента включает в себя ряд центральных моментов:
1. Выявление ведущего (ядерного, т.е. наиболее
волнующего и беспокоящего) симптома в определенной фокусной зоне и определение
симптомов-сателлитов, связанных тем или иным образом с ведущим поражением
согласно астрологическим резонансам, устанавливаемым в ходе изучения
астрокарты.
2. Глубинную и широкоохватную психодиагностику с
использованием проективных и ассоциативных тестовых методик, результаты которых
должны быть системно сопоставлены с беспокоящей пациента «зоной ближайшего
развития», в большинстве случаев формулируемой как значимая личностная
проблема, которая может касаться как отношений с собственной судьбой и
ближними, так и со взаимоотношениями с собственным телом.
3. Выявление натальных и транзитных (в широком смысле,
т.е. дирекционных, прогрессивных, собственно транзитных и т.д.) сил и влияний,
начиная от декумбитуры заболевания и завершая астрологическим исследованием
заболеваний, которыми страдали генотипические предшественники (родственники)
заболевшего.
4. Сопоставление полной многомерной схемы описания
сдвига в состоянии пациента (включающего соответствие зоны поражения, характера
нарушения и беспокоящей нравственно-психологической проблемы) с предстоящей
динамикой развертывания гороскопа пациента во всех возможных измерениях
астроматриц.
5. Наконец, подробнейшее исследование синастрической
карты «пациент-целитель» с сопоставлением ее с влияниями транзитирующих
(реально или символически) астрофакторов для установления совместной стратегии
«выкарабкивания» из пропасти заболевания, в которую угодили оба — как пациент
со своей проблемой, так и врачеватель со своим пациентом, дарованным ему свыше
(или, в ряде случае, сниже).
Теперь следует упомянуть о диагностической ценности всего
того, что связано со сном человека. В состоянии сна каждый из нас волею судеб
проводит не менее одной трети жизни, хотя мало кто задумывается над значением
этого безусловного факта. Предсонные состояния — за 5-7 минут до полного ухода
в мир сновидений и в продолжение 7-10 минут после нащупывания «почвы
реальности», на которую каждый из нас, словно из океана, выбирается поутру с
облегчением и надеждой (если не принимать во внимание наркотический сон или безжалостное
грохотание будильника). Вообще-то предсонные и послесонные состояния дарованы
человеку как священные «моменты истины», как периоды, в продолжение которых он
может пересмотреть свой жизненный груз и сделать те или иные высоко значимые
перестановки в акцентах отношений и целеполаганий. Граница меж сном и
бодрствованием, если понимать ее не механически-физиологическим образом, но как
дар Мироздания, — это граница меж двумя реальностями, которые стоят друг друга
при попытке решения задачки: «Которая из двух истиннее?». В междусонных (пред–
и после–) состояниях заметно облегчается собеседование сознательной и
бессознательной составляющих человеческого разума. Перегородка, разделяющая
наше знаемое и наше же незнаемое, становится проницаемой. Самопрограммируемость
заметно облегчена за счет возрастания пластичности обеих сторон психики. На
передний план выступает т.н. логика бессознательного, напрямую связанная с
телом, в общем-то и являющегося носителем и полномочным представителем
абстрактного начала, именуемого философами от психологии «бессознательное». В
эти мгновения становится доступным не только опыт высших переживаний, не только
горние прозрения и глубочайшие откровения о мире и себе самом. В эти священные
моменты человек становится воистину целостным, а значит, с ним можно вести
совершенно особенный разговор, содержательный, разумный и целительный. Грех не
использовать эти минуты, в продолжение которых организм находится в состоянии
трепетной восприимчивости ко всему извне влияющему, для диагностики и целения.
Не могу удержаться — все-таки приведу статью из моей давней книги «Метафоры
воспитания», вникнув в которую, каждый из дочитавших до этого места, вне всяких
сомнений, оценит значимость и ценность этих самых состояний «между небом и
землей»:

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 9