.
.
.
.
Разрушаем мифы о страховании с Туттой Ларсен
Если вы считаете, что страхование – это невероятно сложная и скучная вещь, то вы просто еще не пробовали пользоваться мобильным приложением IngoMobile от Ингосстраха. Вместе с нашим клиентом, российской радио- и телеведущей Туттой Ларсен, мы разобрали самые популярные мифы о страховании. Оказалось, все не так страшно!
Миф 1. Страховка – это очень дорого.
Тутта: Нет. Через приложение я купила страховку для поездки в Финляндию за чуть более, чем 600 рублей со страховым покрытием в 100 тысяч евро. Стоимость страховки за квартиру тоже символична – 100-150 рублей в месяц. Разве это дорого?
Миф 2. Чтобы оформить КАСКО, нужно потратить целый день.
Тутта: 60 минут – столько времени у меня занял процесс оформления полиса КАСКО через IngoMobile. И даже ехать никуда не пришлось! Я все сделала через телефон.
Сначала ввела в приложении свои данные и данные автомобиля (тип двигателя и другие технические нюансы умная система ввела за меня), затем выбрала тариф и срок страховки. Кстати, добавляйте функцию автоплатежа, чтобы не забыть продлить полис – полезная штука! После заполнения анкеты с экспертом по видеосвязи сделали осмотр автомобиля, по времени это заняло около 20 минут. В конце сделала фото машины на телефон при дневном свете, загрузила их в приложение, оплатила и получила КАСКО!
Миф 3. По медстраховке можно получить только дешевые услуги и лекарства.
Тутта: Неверно. Все зависит от конкретного пакета услуг по ДМС. В полис можно включить экстренную помощь, а можно приобрести развернутое поликлиническое обслуживание, куда будет входить и продвинутая стоматология.
При оформлении медстраховки я исхожу из типа отдыха. Для детей всегда закладываю риски травм, для супруга – тоже, так как он занимается единоборствами. Когда в поездке одна, и меня ждут только прогулки и походы по музеям, беру полис общего профиля, не переплачивая лишнего.
Миф 4. Для оформления страховки нужно собирать массу документов, делать сканы – это долго и утомительно.
Тутта: К счастью, нет. В IngoMobile любая страховка оформляется в несколько кликов. Для этого нужен только телефон с камерой и сами документы. Фотографируешь, загружаешь в приложение и все! Удобно, что документы навсегда остаются в приложении – для других страховок пригодятся.
Миф 5. Чтобы получить платеж по страховому случаю, нужно пройти огонь, воду и медные трубы.
Тутта: Сейчас уже нет. В случае ДТП теперь не стоишь на дороге по несколько часов в ожидании специалистов. Через IngoMobile ты сам оформляешь ДТП. Сначала оформляешь договор с помощью подсказок виртуального эксперта и отправляешь фотографии поврежденной машины.
После страховая компания информирует клиента о согласовании суммы убытков и формирует направление на ремонт. Экономия времени, нервов, оптимизация всех процессов. По-моему – это будущее, которое наступило!
Комментарии 13
"Газель "задел машину " Форд".Уведомил страховую Компанию" Ингосстрах"Владельца поврежденной машины на месте не было.После звонка в вашу компанию,я позвонил по номеру 112 и сообщил о ДТП. После этого я сообщил в ГИБДД,и вызвал сотрудников ДПС.После ожидания патруля около часа я позвонил в Вашу компанию,и спросил могу ли я оставить потерпевшей стороне номер полиса,и свой номер телефона.Мне было сказано,что это решать мне.Я оставил номер полиса и свои данные под стеклоочистителей машины Форд Утром я Вернулся,встретился с потерпевшей,и мы позвонили в ГИБДД.Нам ответили, что мы можем составить Европротокол.Мы заполнили.О том,что я ,как виновник ДТП обязан предоставить свой экземпляр мне никто не раз'яснил..После этого ваша страховая компания заключила со мной новый страховой договор И Только в Сентябре 2019 года я узнал,что " Ингосстрах"выставил регресс на сумму равную ежегодно...ЕщёВ феврале 2019 года поздно вечером во дворе дома я тентом машины
"Газель "задел машину " Форд".Уведомил страховую Компанию" Ингосстрах"Владельца поврежденной машины на месте не было.После звонка в вашу компанию,я позвонил по номеру 112 и сообщил о ДТП. После этого я сообщил в ГИБДД,и вызвал сотрудников ДПС.После ожидания патруля около часа я позвонил в Вашу компанию,и спросил могу ли я оставить потерпевшей стороне номер полиса,и свой номер телефона.Мне было сказано,что это решать мне.Я оставил номер полиса и свои данные под стеклоочистителей машины Форд Утром я Вернулся,встретился с потерпевшей,и мы позвонили в ГИБДД.Нам ответили, что мы можем составить Европротокол.Мы заполнили.О том,что я ,как виновник ДТП обязан предоставить свой экземпляр мне никто не раз'яснил..После этого ваша страховая компания заключила со мной новый страховой договор И Только в Сентябре 2019 года я узнал,что " Ингосстрах"выставил регресс на сумму равную ежегодного страхования по ОСАГО.Пункт ж отменили,но так хитро,что остались белые пятна.Мировой судья естественно вынес решение в вашу пользу.
..
.