В мае 2024 года в школах Ядринского муниципального округа прошли мероприятия в рамках проекта "VR-шоу "Дорога в космос. Памяти Андрияна Николаева". Команда проекта побывала в следующих школах: Кукшумская ООШ, Верхнеачакская СОШ, гимназия № 1 г. Ядрин, Засурская СОШ - структурное подразделение СОШ № 3 г. Ядрин. В мероприятиях приняло участие 241 школьник. Видеоотчет о проведенных мероприятиях можно посмотреть по ссылке:
В рамках проекта "VR-шоу "Дорога в космос. Памяти Андрияна Николаева" команда проекта посетила следующие школы Вурнарского муниципального округа: Янгорчинская СОШ, Санарпосинская СОШ, гимназия № 1 п.г.т. Вурнары, Вурманкасинская ООШ. В мероприятиях приняло участие 245 школьников. Видеоотчет можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/wvYyaVvjQYk
Подведены итоги регионального конкурса "Мечты о космосе", посвященного 95-летию третьего космонавта СССР Андрияна Николаева. В конкурсе приняло участие более 150 человек, считая участников мастер-классов по демонстрации работы 3d-сканера. Была представлена 21 работа в видеоформате, причем 8 работ в формате компьютерной графики. Оценивали работы по количеству просмотров. Результаты: В номинации "Космонавт" работы представлены не были. Номинация "Станции" - победитель Никита Осипов, учащийся 6-го класса МАОУ СОШ № 1 р.п. Крестцы, и учащийся из СОШ № 20 г. Чебоксары с моделью "Деревянная ракета" (фигура 5 видео). Номинация "Спутники": победители Вадим Солодилов, учащийся СОШ № 6 г. Шумерля,
Оргкомитет международного конкурса "Инфознайка" закончил рассылку наградных материалов и призов. Просьба всем учителям вовремя получить бандероли, чтобы они нам не возвращались. По итогам голосования распределение призов следующее: календарики - всем участникам конкурса; абсолютным победителям - еще плюс диплом и значок "Горжусь Россией!", муниципальным победителям - кроме календарика диплом и одну линейку (линейки разные, кому что попадет ); участникам (не победителям) - кроме календарика сертификат; учителям - благодарности или грамоты. Еще раз благодарим всех участников за интерес к нашему конкурсу. До следующего учебного года и юбилейного 20-го (!) конкурса "Инфознайка"!
На сайте Международной научно-практической интернет-конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» опубликована статья доцента Бельчусова Анатолия Александровича "Трудные задачи конкурса Инфознайка и разбор их решений" по итогам международного конкурса "Инфознайка-2024". По ссылке можно прочитать статью полностью. http://news.scienceland.ru/2024/04/21/трудные-задачи-конкурса-инфознайка-и/
Здравствуйте, Анатолий Александрович! Существуют ли критерии, на которые Вы ориентируетесь при составлении заданий? Насколько они близки к критериям олимпиад РСОШ по уровням?
Поделились итогами конкурса ИНфознайка преподаватели Санкт-Петербургского военного корпуса имени князя Александра Невского, правда за прошлый год. Состоялось награждение победителей и участников Международного конкурса по ИНФОРМАТИКЕ и ИТ «ИНФОЗНАЙКА», который проходил с 13 марта по 18 марта 2023 года, с целью активизации познавательного интереса воспитанников СПбКВК в области информатики и информационных технологий (ИТ). Технология организации конкурса и содержание заданий зарегистрированы в объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование» свидетельства № 22020 от 19 июля 2016 года. Конкурс проводится в соответствии с лицензией № 274 от 17 ноября 2015 года, Серия 21Л01 №00003
Технология организации конкурса и содержание заданий зарегистрированы в объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование» свидетельства № 22020 от 19 июля 2016 года. Конкурс проводится в соответствии с лицензией № 274 от 17 н...
Исследование: видеоигры улучшают некоторые когнитивные и моторные навыки у подростков Южнокорейские ученые из Сеульского национального университета выяснили, что компьютерные игры положительно влияют на развитие подростков. В исследовании задействовали 130 учеников средней и старшей школы. Оно проходило в два этапа: Анкетирование: школьники описывали свои любимые игры, игровые привычки и то, насколько часто они играют и как долго длятся игровые сессии. После участников разделили на четыре группы в зависимости от частоты игры: каждый день, 5–6 дней, 3–4 дня и 1–2 дня в неделю. Фактическое тестирование: подростки проходили испытания на определение когнитивных функций и двигательного контр
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Конкурс по информатике: Инфознайка.
Конкурс по ОБЖ: Спасатели.
Конкурс по коммуникационным технологиям: Найди ответ в WWW
Конкурс по обществознанию: Соционет
Конкурс по программированию: Инфознайка-Профи.
Повышение квалификации учителей по курсу "Решение нестандартных задач по информатике"
Конференция "Интернет технологии в образовании". Вебинары