Вопрос:
Как выполнить требования постановления Правительства РФ от 06.06.2023 № 937 "О приостановлении действия пунктов 11 и 14 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"?
Ответ:
В Правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.10.2021 № 1802, в пункте 11 установлено, что при размещении информации о персональном составе педагогических работников указываются в том числе:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника;
б) занимаемая должность (должности);
в) преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули);
г) уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
д) ученая степень (при наличии);
е) ученое звание (при наличии);
ж) сведения о повышении квалификации (за последние 3 года);
з) сведения о профессиональной переподготовке (при наличии);
и) сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
к) наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник.
Данные сведения по отношению к педагогическим работникам – иностранным гражданам на сайте образовательной организации не размещаются либо удаляются, если они были ранее размещены.
В пункте 14 Правил указано, что в целях обеспечения осуществления мониторинга системы образования образовательная организация размещает на официальном сайте информацию о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Таким образом, сведения, которые устанавливаются пунктом 14, также с сайта удаляются, если были размещены ранее.
Вуз вправе в этом разделе сайта написать, что информация недоступна до 1 января 2024 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2023 № 937 "О приостановлении действия пунктов 11 и 14 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации", если есть действующие договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. При отсутствии договоров можно указать слово "Нет".
Нет комментариев