Вопрос:
Может ли ОО ВО отказаться от ведения отчётов о практике, который составляет руководитель практики? Должен ли вообще руководитель практики его писать и хранить на кафедре?
Ответ:
Ведение документооборота образовательной организации осуществляется согласно ее локальным нормативным актам (часть 1 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", далее – Федеральный закон об образовании).
Необходимость оформления отчетов о прохождении практики обусловлена требованиями приказа Рособрнадзора от 01.07.2021 № 906 "Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал", в пункте 6 приложения 3 которого установлен перечень документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал, по основным образовательным программам высшего образования: дневники практики, отчеты о прохождении практики, аттестационные листы и характеристики на обучающихся, содержащие сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций в период прохождения практики (в отношении не менее 10 (десяти) процентов обучающихся на соответствующем курсе обучения).
В данном случае говорится об отчетах, которые оформляют обучающиеся. Необходимость оформления ответов руководителем практики образовательная организация определяет самостоятельно и закрепляет локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения педагогического коллектива (части 1, 3 статьи 30 Федерального закона об образовании).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев