Email-marketing - всё ещё хорошая вариация на тему способов, призванных цеплять потенциальную аудиторию покупателей. Но как правильно написать, чтобы сработало привлечение? Сейчас расскажу.

Дайте возможность проанализировать продукцию/услуги уже во «Входящих»!
Будет полезно:

фирмам с турами для поддержания распространения среди пользователей ваших туров и спецпредложений;

медиа-персонам с большим количеством информации;

интернет-магазинам для презентации новой продукции кросс-продаж;

организациям с производством для отправки информации о процессах на производстве.

При помощи разворачивающихся элементов (аккордеонов) можете отправить сразу много материала, не нагружая пользователя бесконечностью письма. Точно удобно в создании вариации писем для мобильных.
Будет полезно:

повторюсь, розничной компании для помещении большого количества инфо в письмо;

для передовых технологий для показа разных вариантов навигаций;

тем же медиа-персонам;

остальным, когда нужно отправить письмо с разворачивающимся элементом.

Гиф-анимации
Они призваны сделать сообщение разгруженней и "задорнее". Гиф в некоторых случаях (при пользовании, преимущественно ресторанами, интернет-магазинами, рынкам по недвижимости и авто-тематике) повышают доходы, конверсию.

Интерактивная и инфо-графика
Нужны для лучшей иллюстрирации данных.

Разные виды счётчиков
Для повышения важности и срочности писем, чтобы скорее донести, например, акции, спец-предложения и т.п.

Эффект "стирание"
Условие получения скидочного кода, получатель должен стереть «защитную краску». Действо это интерактивно и интересно) Используйте, где угодно.

Слайдер
Функции - привлечение внимания, экономия времени и просто удобное приспособление, часто исполь зующееся на сайтах.

Баннеры, которые вращаются
Изображение, иногда лучше, чем слова. Данный раздел поможет показать весь материал, не делая его громоздким.
Нет комментариев