📲 на единую многоканальную телефонную линию - 3️⃣3️⃣5️⃣
💻 через социальные сети - 5️⃣6️⃣9️⃣
⚪️Чаще всего обращались граждане из следующих регионов:
г. Москва – 75;
Московская область – 69;
Краснодарский край – 37;
Республика Башкортостан – 31.
⚪️Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего:
▶️ участники СВО и члены их семей
▶️ о нарушениях в сфере ЖКХ
▶️ о нарушениях прав несовершеннолетних
▶️ о нарушениях в сфере миграции
▶️ о нарушениях прав жильцов аварийных домов
▶️ о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами
▶️ прочие вопросы
⚪️Принятые меры:
дано разъяснений и консультаций:6️⃣0️⃣6️⃣
сформировано и организовано рассмотрение обращений: 2️⃣9️⃣8️⃣
организовано личных приемов: 1️⃣2️⃣5️⃣
обработано комментариев в публичном пространстве: 4️⃣4️⃣1️⃣
Каналы связи Информационного центра СК России:
📲 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно)
🔵 «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina , канал - https://vk.com/im/channels/-230767887 и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf , канал - https://vk.com/im/channels/-231040434 🟠 «Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔵 «Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf ⚪️ «Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 💻 «Rutube» — канал rutube.ru/u/infocentrskrf/ 💻 «Youtube» — канал youtube.com/@infocentrskr #СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #ДежурныеСутки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев