Из них:
8️⃣1️⃣ - на единую многоканальную телефонную линию 📞
3️⃣6️⃣3️⃣ - через социальные сети 📝
🔸Чаще всего обращались граждане из следующих регионов:
Москва - 59
Московская область - 48
Краснодарский край - 32
Саратовская область - 27
Ленинградская область - 19
🔸Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего:
- о нарушениях в сфере миграции
- участники СВО и члены их семей
- о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами
- о нарушениях прав несовершеннолетних
- о нарушении жилищных прав сирот
- иные социальные вопросы
- о нарушениях в сфере ЖКХ
- прочие вопросы
🔸Принятые меры:
дано разъяснений и консультаций: 295
сформировано и организовано рассмотрение обращений: 149
организовано личных приемов: 61
обработано комментариев в публичном пространстве: 252
❗️Каналы связи Информационного центра СК России:
🔸«ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf 🔸«Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔸«Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf 🔸«Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 🔸8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно)
#СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #Информационныйцентр #ДежурныеСутки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев