Как пишет «База», перед новогодними мероприятиями среди подростков набрал популярность вирусный тренд: в соцсетях разлетаются видео с «алко-сладостями» — шоколадными бутылочками, рюмками и «грушами» с ликёром или коньяком внутри.
Эти наборы, выпускаемые белорусскими и европейскими производителями, подростки покупают как «незаметный» способ пронести алкоголь.
В таких сладостях содержится доза примерно на половину рюмки, а цена за набор из нескольких штук достигает до 2 тысяч рублей.
При этом некоторые школьники жалуются на ухудшение самочувствия: после пары таких конфет у них появляется тошнота и головокружение, что может быть связано с быстрым и сильным воздействием алкоголя.
Фото: BAZA

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев