Жительница Красноярска через сервис «Яндекс Еда» заказала и оплатила доставку продуктов из магазина. Через 20 минут ей позвонил курьер и сообщил, что по обозначенному ей адресу такой квартиры нет.
Доставить заказ по озвученному адресу курьер отказался и посоветовал обратиться в службу поддержки «Яндекс Еда» для урегулирования ситуации. В службе поддержки заказ отменили.
Деньги ей не вернули. Представитель службы пояснил, что курьер может утилизовать пищевые продукты.
За помощью потребитель обратилась в Управление Роспотребнадзора Красноярского края, специалисты которого обратились в суд с исковым заявлением. Заочным решением суда исковые требования удовлетворены.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1