Вашим оружием в битве за клики в социальных сетях
⠀🖐🏻Приветствую, друзья! На связи Tanya Elgina
Возьмите эти шаблоны заголовков для своей ниши
⠀
На их основе вы можете моделировать свои заголовки для продающих текстов, емейлов, объявлений Яндекс-Директ и многого другого.
Да, это темы для ваших постов на месяц. Осталось подставить нишу, проблему аудитории, ее решение, результат после работы с вами и так далее.
⠀
1. 67 причин, почему вам стоило ответить на наше предложение несколько месяцев назад
⠀
2. Много кто может сказать вам, где взять денег — теперь узнайте,
как их взять…
⠀
3. Вся правда/Все, что вы хотели знать о [чем-то важном из вашей ниши] ― скандалы, интриги, расследования. Как тут пропустить?
⠀
4. Как перестать/N способов прекратить [делать что-то постоянно и без результата] ― это интересно, ведь никто не хочет тратить ресурсы впустую.
⠀
5. Заставляем себя раз и навсегда [делать что-то постоянно и без результата] ― здесь можно использовать любую боль.
⠀
6. Не ведитесь на это/N мошеннических схем, о которых вы не знали ― никто не хочет быть обманутым, используйте это для привлечения внимания.
⠀
7. Цена/Сколько стоит/Сколько вы платите за … ― этот заголовок про ресурсы (которые у каждого из нас ограничены), поэтому хочется узнать подробности.
⠀
8. N идей для [вашей ниши] или [сегмента вашей целевой аудитории] ― решение проблемы никогда не останется без внимания, а здесь из сразу много.
⠀
9. Неизвестные способы или Методы, о которых мало кто рассказывает бесплатно ― намек на то, что эта информация не для всех.
⠀
10. Знал(а) бы я об этом раньше/Ошибка, которая стоила мне (и продолжать не обязательно про деньги; можно про опыт работы, отношений и т.д.).
⠀
11. Новость-пушка/Молния ― здесь, думаю, понятно.
⠀
12. То, о чем не рассказывают профи/N фишек, которыми делятся только на платных консультациях ― полезность, которую вы временно предоставляете в открытый доступ.
⠀
13. Плюсы и минусы [методики/сервиса/чего-то еще] ― люди любят читать обзоры/разборы траблов (даже если не всегда применяют эту информацию).
⠀
14. Как сделать что-то и не сойти с ума/заработать такой-то полезный опыт ― заголовки типа “сделал/получилось” вызывают неподдельное любопытство.
⠀
15. Основы/Фундамент/Базовые принципы [такого-то дела] ― в интернете, где информации море, системность (а на нее мы сделали намек) очень ценна.
⠀
16. N вопросов, на которые стоит ответить перед тем, как … ― чек-лист “как не накосячить в новом деле” будет пользоваться популярностью как у новичков (полезно), так и профи (есть, что обсудить).
⠀
17. Самые странные, но эффективные способы … ― каждый из нас хочет выделиться, а здесь целая подборка способов. Надо сохранить!
⠀
18. N примеров удачного/неудачного использования [продукта из вашей ниши]― заголовок с цифрой, в котором есть наводка “как надо и не надо делать” ― однозначно полезно.
⠀
19. Только для тех, кто ― прекрасный способ сегментации аудитории.
⠀
20. Истинные причины, почему у вас … ― человек прочтет это как “почему у меня что-то не получается” и поймет, что речь про решение проблемы.
⠀
21. Как сэкономить/получить бесплатно/Промокоды для... ― вопросы рационального использования денег мало кого оставят равнодушным.
⠀
22. Будьте внимательны! Внимание! ― часто использовать не стоит, но отлично подойдет, если речь идет о безопасности подписчиков.
⠀
23. А вы/А у вас ― желание сблизиться с подписчиками всегда идет на пользу.
⠀
24. Что такое [вещь/явление, которые связаны с вашим бизнесом] или Как [этим] пользоваться или Как [это] применять в таком-то деле ― инструкции, пояснения, методички ― отличный повод поделиться полезностями.
⠀
25. Чем отличается одно от другого? Что лучше применять в [вашей нише]? [1 сервис\методика] VS [2 сервис/методика] ― мы всегда сравниваем варианты, чтобы подобрать оптимальный для себя.
⠀
26. Как сделать [крутой результат в вашей нише] без [негативных последствий] ― звучит, как забота о читателе и предложение самого безопасного варианта.
⠀
27. Формула/Все, что нужно для [крутого результата] ― в случае с формулой желательно написать инструкцию (пусть короткую) и привести пример.
28. Переделанная под вашу нишу цитата из фильмов или устоявшееся выражение. Например, “Утром ― деньги, вечером ― посты” или “Семь раз проверь, а потом публикуй отложку”.
⠀
29. ТОП-х ответов на вопросы. Брать их можно из комментариев, отзывов, обсуждений, из лички сообщества.
⠀
30. Самое смешное, что это работает, даже если вы ленивый.
Пользуйтесь ими, когда Вам потребуется вдохновение для заголовка и наблюдайте, как стремительно будет набирать рост Ваш трафик из социальных сетей.
P. S
А ещё для вас один подарок. Забирайте бесплатно Этот чек-лист поможет вам автоматизировать продвижение в интернет. 📥 ❤ 📥 https://elgina.ru/podarok #маркетинг #продажи #SMM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев