ЦУР собирает все обращения жителей в соцсетях и направляет их в органы власти. Чтобы каждый житель обязательно получил детальный ответ как можно скорее, за этим следят специалисты ЦУР.
Ещё Центр управления регионом проводит прямые эфиры с министрами, главами муниципалитетов и представителями разных полезных ведомств. Темы эфиров всегда подбираются на основе многочисленных обращений жителей. Во время эфира можно задать вопрос в комментариях и получить на него ответ.
С какими проблемами можно обратиться в ЦУР?
— сообщить, где не работает уличное освещение;
— уточнить график движения и маршруты автобусов;
— узнать, когда отремонтируют тротуар или залатают яму;
— попросить скорее вывезти скопившийся мусор во дворе;
— пожаловаться, если не удалось попасть к врачу или устроить ребенка в детский сад.
Сообщить о проблеме можно:
— в госпабликах, оставив комментарий или сообщение;
— на платформе обратной связи в Госуслугах;
— в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
А вам доводилось уже обращаться в ЦУР?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев