Идея создания автобуса-лимузина родилась ещё в 2013 году, когда подписчик увидел нечто подобное в Иркутске. Однако для того, чтобы решиться на проект, понадобилось некоторое время, пара лет, если быть точнее.
И вот в декабре 2015 года было принято решение о старте работ. Из
имевшегося автопарка был выбран автобус-донор. Им стал Kia Granbird 2003 г.в., так как, по словам Александра, кузов этого автобуса наименее
подвержен коррозии. Подписчик отмечает, что крылья и багажные отсеки у Kia сделаны из дюраля, благодаря чему, там практически нет коррозии,
несмотря на довольно солидный возраст автобуса. А после капитального
ремонта машина может вполне прослужить ещё 10 лет.
Задачей было сделать лимузин для комфортных поездок, как по городу, так и между городами, при этом сохранив вместимость. Для этого автобус, работавший на междугородних перевозках, был разобран и переделан практически полностью: были установлены контрактный мотор, взамен стуканувшего старого, новая пневмоподвеска, вместо штатной, лобовые стёкла, холодильники и два телевизора. Кроме того, автобус получил новые пол в салоне, шины, канализацию и был перекрашен.
«В общей сложности в работе над проектом приняли участие 18 человек: кузовщики, мотористы, слесари, сварщики, автоэлектрик, мебельщик и тд. Эти люди, можно сказать, вдохнули в автобус новую жизнь», — пишет Александр. Во время работы запланированный бюджет пришлось увеличить в три раза, однако подписчик уверен, что это того стоило.
Для воплощения проекта в жизнь понадобилось чуть меньше года — автобус-лимузин был готов в ноябре 2016 года, и сейчас работает в Новосибирске. Читатель добавляет, что он не намерен останавливаться на этом проекте и планирует строить другие автобусы, но уже другого плана.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев