Предыдущая публикация
Минтранс предложил использовать биометрические данные россиян без отдельного согласия, чтобы фиксировать людей, переходящих пути в неположенных местах, и выдавать штрафы по аналогии с системой для водителей.
Инициативу объясняют ростом числа пострадавших на железной дороге, однако детали реализации пока не уточнены. Проект обсуждается с профильными органами.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22
Ну тогда в полях надо рисовать переходы и вешать знаки. В лесу то же..., всё по ПДД...
Может руководствоваться здрпвым смыслом, смотреть по сторонам, а не в смартфон, и переходить там где удобно, а не там где предписано? Ведь на зебре быть сбитым шансов не меньше, чем вне его, если быть дебилом...
А за просто кашель, устное предупреждение
Главное не чихнуть, а то сопля вылетит, а за нее не известно, есть штраф или еще нет
Когда я не еду на машине а иду пешко, на работу, с общественного транспорта, на моем пути практически очень мало пешеходных переходов, а те что есть, мне неудобны, переходя по ним, мой путь увеличится чуть ли не вдвое! Поэтому мой путь и принцип, иду там, где мне удобно, а так как я сам водитель с 35 летним стажем, не лезу под колеса, выбирая безопасные дистанции перед машинами, не рискуя собой и не нервируя водителей (сам знаю как бесят бараны лезущие под колеса)
Для безопасного перемещения по городу, нужны не столтко пешеходные переходы, лежачие полицейские, светофоры и знаки (ими надо руководствоваться как подсказками а не слепо следовать им). Впервую очередь нужен здавый ум, понимание обстановки, умение ориентироваться в пространстве, уметь "считывать" скорость и расстояния до движущего транспорта... и не пялиться в смартфон, а там похер, где переходить
Ну еще видить ГАИшников, что бы не штрафанули за переход в неположенном месте
С детсва выбира...ЕщёНет камер, нет наказаний
Когда я не еду на машине а иду пешко, на работу, с общественного транспорта, на моем пути практически очень мало пешеходных переходов, а те что есть, мне неудобны, переходя по ним, мой путь увеличится чуть ли не вдвое! Поэтому мой путь и принцип, иду там, где мне удобно, а так как я сам водитель с 35 летним стажем, не лезу под колеса, выбирая безопасные дистанции перед машинами, не рискуя собой и не нервируя водителей (сам знаю как бесят бараны лезущие под колеса)
Для безопасного перемещения по городу, нужны не столтко пешеходные переходы, лежачие полицейские, светофоры и знаки (ими надо руководствоваться как подсказками а не слепо следовать им). Впервую очередь нужен здавый ум, понимание обстановки, умение ориентироваться в пространстве, уметь "считывать" скорость и расстояния до движущего транспорта... и не пялиться в смартфон, а там похер, где переходить
Ну еще видить ГАИшников, что бы не штрафанули за переход в неположенном месте
С детсва выбирал кратчайший путь, да же если на пути забор
За то что я хожу свободно где хочу, ни кому не мешая, ни кого не нервируя и не создавая аварийной обстановки?
Или все таки надо наказывать тех кто прется с коляской пусть и по зебре, но невзирая на время года (асфальт или снег), на сцепный свойства дороги, состояние водителя (может он псих или бухой и несобирается тормозить потому что ему тупо поср@ть) не смотря по сторонам, или в капушоне как лошадь в шорах, с "чичами" в ушах, (ни кого не вижу, ни кого не слышу), неубедившись в безопасности перехода? Ну тут, как показывает статистика, гибнут под колесами именно перечисленные мной "персонажи", а не те кто ходит где хочу, не мешая ни кому при этом! В смысл "хожу где хочу" я вкладываю не то что вы видимо понимаете буквально. Там где это позволяет безопасная обстановка. Я же не прусь через 8 полос на Малахова, перед несущимися автомобилями. Ну как вам пояснить то блд (сложно с такими как вы, точнее вам жить сложно с вашим восприятием мира)...ЕщёНаказывать за что?
За то что я хожу свободно где хочу, ни кому не мешая, ни кого не нервируя и не создавая аварийной обстановки?
Или все таки надо наказывать тех кто прется с коляской пусть и по зебре, но невзирая на время года (асфальт или снег), на сцепный свойства дороги, состояние водителя (может он псих или бухой и несобирается тормозить потому что ему тупо поср@ть) не смотря по сторонам, или в капушоне как лошадь в шорах, с "чичами" в ушах, (ни кого не вижу, ни кого не слышу), неубедившись в безопасности перехода? Ну тут, как показывает статистика, гибнут под колесами именно перечисленные мной "персонажи", а не те кто ходит где хочу, не мешая ни кому при этом! В смысл "хожу где хочу" я вкладываю не то что вы видимо понимаете буквально. Там где это позволяет безопасная обстановка. Я же не прусь через 8 полос на Малахова, перед несущимися автомобилями. Ну как вам пояснить то блд (сложно с такими как вы, точнее вам жить сложно с вашим восприятием мира)
Законы и ограничения придуманы для илиотов без "тормозов", что бы их хоть как то сдерживать в рамках цивилизованнного общества. А умных и здравомыслящих людей, держат от проступков ни законы, запреты или боязнь быть наказанным, а воспитание и моральные принципы. Можно навешать кучу табличек "мусор кидать только в контейнеры для мусора", "машины не парковать", идиоты будут валить мусор мимо контейнеров, и парковаться где попало, мешая другим. А умному человеку ненужны эти таблички, он и так знает, что можно а что нельзя.
Тюрьмы созданы для идиотов, войны развязывают то же идиоты, и им чужды моральные принциы, хоть на лоб прибей табличку "НЕЛЬЗЯ"