Известный бизнес делает имиджевую рекламу, он просто напоминает о своем существовании людям, которые его и так уже знают. Для малого же бизнеса эффективной будет реклама прямого отклика.
Как делать рекламу прямого отклика?
Тексты нужно писать по шаблону в соответствии с формулой AIDA.
📍 Заголовок, который привлекает внимание (Маникюр бесплатно при записи на педикюр);
📍 Конкретное предложение с цифрами — почему клиент должен прийти к вам (Вы получаете в подарок маникюр, который стоит 800 рублей);
📍 Ограничение на предложение — срок действия или ограничение по количеству. Нет ограничения — нет предложения.
📍 Призыв к действию — обязательно скажите, что должен сделать потенциальный клиент (Позвоните сейчас по тел. Х-ХХ-ХХ-ХХ).
‼ При первом визите клиента, перед салоном стоит задача сделать его постоянным. Вы продаете первый визит, чтобы получить постоянного клиента. Это многошаговые продажи. Вы привлекаете клиента в салон предлагая что-то вкусное, вызываете этим доверие, чтобы продать что-то еще, а потом еще.
Для этого полезно знать стоимость нового клиента, средний чек, процент возвращаемости. Тогда вы будете точно знать, сколько можно потратить денег на привлечение нового клиента.
💸 Допустим, каждый новый клиент в первый раз оставляет в салоне 2000 рублей, из которых чистая прибыль — 1000 рублей. Если вы поделитесь прибылью с потенциальным клиентом (дадите ему купон 300 руб.), то он с большей вероятностью придет в салон и останется. И вот вы уже получили повторный визит.
❗ Не забывайте также отслеживать и анализировать результаты.
Ставьте ♥ и сохраняйте себе на страничку.
Фото из сети internet.
#маркетингвсалонекрасоты #продаживсалонекрасоты#салонныймаркетинг#beautydayprobusiness_kuban #beautyday#infopress_company#развитиесалонакрасоты #рекламасалона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев