Первое - при наличии крана Маевского выпустить воздух из батареи, который мешает её прогреванию.
Если стояк тоже холодный? Тут решение проблемы уже на слесарях жилищной компании (УК, либо ТСЖ) и самое важное - подать заявку в ЖЭУ лично, либо позвонив на телефон аварийно-диспетчерской службы.
После старта отопительного сезона важно открыть подачу тепла в каждом доме. Только после запуска всех домов жилищные компании начинают точечно отрабатывать проблемные стояки, где-то развоздушить его, а где-то временно поставить на сброс для циркуляции системы отопления.
Если заявка подана, а результата нет?
Позвоните 051 – это служба жизнеобеспечения города, они возьмут на контроль исполнение вашей заявки.
А также я прошу Вас сообщить о проблеме мне по телефону 8(913)-007-10-80, 286-10-80 (Инна Ильиных) , и я буду стараться по своим каналам приложить все усилия для обеспечения Вас теплом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев