Конкурс был организован в сотрудничестве с Администрацией Президента, что подчеркивает его важность на уровне государства.
Команда Института международных транспортных коммуникаций РУТ (МИИТ) представила проект по брендированию международного транспортного коридора «Север-Юг». Основной целью проекта стало создание визуала, который смог бы эффективно транслировать роль России как инициатора проекта, а также отразить славянскую идентичность. Ребята заложили в бренд МТК «Север – Юг» ключевые ценности: приверженность российской культуре, открытость, уважение к партнерам и технологичность.
В процессе работы команда провела глубокий анализ стран-участниц проекта, исследуя как политическую и экономическую составляющую, так и культурные паттерны и ценности, включая их восприятие России. На основе собранных данных были разработаны логотип и маскот бренда, отобран логотип и паттерн.
В финале конкурса решением членов жюри команда ИМТК РУТ (МИИТ) стала обладателем второго места.
Конкурс стал не только площадкой для демонстрации творческих и аналитических навыков студентов, но и важным шагом к развитию брендинга транспортных коридоров России. Участники отметили, что подобные мероприятия способствуют укреплению связей между учебными заведениями и формированию единого подхода к разработке проектов в сфере транспортной инфраструктуры.
Мы поздравляем нашу команду с прекрасным выступлением и гордимся их успехами!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев