Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы с вами поговорим о том, как продвигать свои товары и услуги через такую социальную сеть, как Telegram.
Начнем с того, что данное приложение является не только мессенджером, но и местом для анонса . Как и у всех приложений, у него есть куча преимуществ. К ним относятся:
— Создание ботов
— Отправка любых файлов объемом до 1.5 гб
— Нет умной ленты
— Возможность быстрого продвижения с начала ведения канала
— Наличие статистики внутри каналов и многое другое
Несомненным плюсом Telegram является то, что существует множество форматов и каждый пользователь может найти что-то себе по душе. На встрече выделили такие форматы ведения блога как:
1.Бизнес
2.Авторский канал
3.Блогеры
4.Общение с аудиторией
5. Продвижение своих услуг
Однако просто писать посты и выкладывать их - будет мало.
Telegram и его основы продвижения, изображение №2
Чтобы делать это успешно и развивать свой канал, нужно анализировать свою аудиторию, опираться на их интересы, также анализировать своих конкурентов и смотреть на то, что делают они. Обязательным также является выбор стратегии продвижения, упаковка канала и составление контент-плана.
В любом канале должна присутствовать монетизация, если ваш блог - это основной источник дохода. В Telegram выделяют 4 основных способа монетизации, а именно:
Продажа инфопродуктов
Продажа товаров и услуг
Создание платного канала
Создание рекламного контента
Чтобы канал развивался , в приложении существует множество инструментов для этого. К примеру, вы можете использовать : голосовые и видео сообщения, писать тексты, устраивать опросы, выкладывать фото и видео, проводить подкасты и прямые эфиры.
От лица организации "За достойную жизнь" хотим выразить благодарность встрече "Громче" за данную нам информацию.
Возможно больше вы подчерпнете в нашем видео
Нет комментариев