Шаг за шагом: как разобрать рулевую рейку?
Процесс разборки рейки рулевого управления состоит из 9 основных шагов:
1. Для начала снимаем защитные пыльники и освобождаем рейку от рулевых тяг;
2. Отвинчиваем нижнюю заглушку зубчатого вала;
3. Далее нужно будет открутить гайку стопорную;
4. Чтобы вынуть вал, нужно снять стопорное кольцо;
5. Нижний сальник можно вытащить без проблем, а вот верхний блокируется стопорным штифтом;
6. Постукиваниями вытаскиваем штифт;
7. Чтобы извлечь стопорное кольцо, потребуется сначала провернуть стопорную заглушку, а затем потянуть за увиденную проволоку;
8. Чтобы полностью разобрать рулевую рейку нужно вытащить саму рейку из корпуса с правой стороны. После чего снять с неё сальник и втулку;
9. После извлечения сальника и заглушки можно будет вынуть пружину и сам прижимной механизм.
На этом разборка рейки закончена и теперь можно приступить к ремонту, вам потребуется хорошенько замочить все снятые детали в бензине, дабы отмыть от масла и грязи, а при обнаружении дефектов и выработки – заменить новыми. В не зависимости от того какая установлена рейка на автомобиле,- с ГУРом, электроусилителем или вовсе без усилителя, разобрать рулевую рейку можно по одной и той же схеме, отличия будут лишь во втулках и состав жидкости для смазывания. А чтобы разбирать рейку для переборки и ремонта приходилось лишь в очень редких случаях старайтесь не «лихачить» на дорогах и подвергать ощутимым ударам рулевую систему.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев