Приветствую! Итак:
1. Никакой пробуксовки
Любая автоматическая трансмиссия не любит пробуксовки. Конечно, совсем не буксовать во время эксплуатации не получится, однако злоупотреблять этим не стоит.
2. Не буксировать
Такие машины желательно буксировать либо с частичной погрузкой ведущих колес, либо перевозить на эвакуаторе. Буксировка в обычном понимании этого слова допустима только на скоростях до 30 км/ч и на небольшие расстояния. Дело в том, что на машинах с автоматом во время буксировки коробка будет приводится в движение колесами, но при этом к ее механизмам не будет поступать смазка, что может негативно сказаться на ресурсе, а то и вовсе привести к поломке.
3. Переход в реверс
Спешка с этой манипуляцией вряд ли существенно сократит время, но зато может серьезно увеличить ресурс механизма коробки. Переключаться в режим заднего хода нужно только после полной остановки. Часто водители этим пренебрегают и включают задний ход еще до того, как машина полностью остановится.
4. Не злоупотреблять «нейтралью»
«N» - это сервисный режим, и частое его включение негативно сказывается на состоянии коробки.
Не стоит переводить селектор АКПП в положение «N» при каждой остановке. Это сервисный режим, и частое его включение негативно сказывается на состоянии коробки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев