Предыдущая публикация
⠀
Skoda разослала служебное письмо с предупреждением об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам. По словам представительства такая практика негативно сказывается на лояльности клиентов.
⠀
Дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины, поскольку это нарушение закона РФ «О защите прав потребителей».
⠀
В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке. «Удовлетворенность клиентов — ключевой приоритет для марки Skoda в России», — сказано в письме.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев