О предстоявшей казни священника было известно заранее. Протоиерей Константин прослужил в Богородске (ныне Ногинск) двадцать три года и за это время стал духовным отцом многих православных жителей города. Когда отряд красногвардейцев вывел священника из тюрьмы и повел к месту казни, за ним двинулась густая толпа людей. Те, кто шел рядом с ним, слышали, как отец Константин вслух сказал: «Не ведают, что творят».
Неглубокая могила была вырыта на опушке соснового бора под Ногинском, на дне небольшого карьера, откуда когда-то бралась земля для различных технических нужд. Ему связали руки, и он просил освободить их, чтобы в смертный час осенить себя крестным знамением, но Белозеров отказал ему: «Довольно, поп, открестился». Красноармейцы из отряда Богородской ЧК вначале отказывались стрелять, и руки у них дрожали. Затем, выстрелив отцу Константину в ноги и в плечо, палачи стали засыпать его, еще живого землей. Он молил прикончить его; находившаяся при этом дочь на коленях с рыданиями умоляла также, чтобы ее отца не хоронили живым, но ничто не помогло, и дело было доведено до конца — его засыпали живым.
По рассказам старожил, после расстрела священник стал являться командиру отряда красноармейцев, выполнявших расстрел. Однажды, когда в комнату вошла с распущенными волосами его жена, он принял ее за убитого им священника, выстрелил в нее и убил. И затем застрелился сам.
Долгое время место погребения отца Константина было почитаемо жителями Ногинска. На могиле часто служились панихиды, горела лампада, сюда приносились иконы и цветы. Но со временем место захоронения было утрачено.
20 ноября 1995 года при раскопках были обнаружены мощи священнослужителя и перенесены в Тихвинский храм города.
В это же время были обнаружены останки еще двух человек, погребенных в той же могиле. Существует предание, что вместе со священником были расстреляны ещё два человека: солдат, отказавшийся выполнить приказ о расстреле (по некоторым данным, крещённый в детстве о. Константином), и женщина, попытавшаяся защитить пастыря.
Голубев Константин Алексеевич — настоятель Богоявленского собора г. Богородска (1852 — 2 октября 1918). Жена умерла от болезни в 1913 году, имел 7 детей. Приговор: Богородской уездной ЧК 20 сентября приговорен к смертной казни за контрреволюционную деятельность. https://bessmertnybarak.ru/Golubev_Konstantin_Alekseevich/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
То же касается и Ал Лаха. Ал, мы уже сказали, переводится как «Уж». Вторая половина словосочетания «Лах» обозначается понятие «змей». Получается Ал Лах – это Уж-змей, то есть буквально то же самое, что и Езус-змей, и Ягве-змей.
Мой Бог - не ваш, и он не жаждет жертвы.
Он сердце мне крестом не зашивал.
Мы не рабы! Мы Живы, мы бессмертны!
Мой Бог меня страдать не заставлял –
Нет верности ни в муках, ни в страданьях.
А ваш – он испытаньями пытал.
И снова посылал вам испытанья.
Он делал из Людей своих рабов,
Душил сердца и ставил на колени.
Он говорил, что нет других Богов.
И вы не Боги! Вы немое племя!
Моя Земля в слезах. Она молчит.
А люди спят, в туманных снах забывшись.
Очнитесь! Ведь за свет дурман-свечи
Вы умираете, даже не родившись!
Не попрекал мой Бог меня грехом.
И жертв ему моих совсем не надо.
Он был Родным, никак не пастухом.
А мой Народ не стал безвольным стадом.
Скорей! Скорей! Ночь Сварога пройдёт!
На Наших Землях вместе все сойдёмся.
Мой Бог меня рабом не назовёт.
И Мгла рассеется…как только Мы проснёмся!