📌Сохрани, чтобы не потерять!
Наш SMM-специалист готов поделиться с вами своим опытом. Сегодня мы поговорим о самых распространенных ошибках, которые допускают начинающие мастера в Instagram.
✏️1. Качество изображений.
Попросту говоря , грубейшей ошибкой являются некачественные фотоматериалы.
Они могут быть разных типов:
- Снятые на телефон с плохой камерой или недостаточным освещением.
- Готовые изображения, взятые с фотостоков с водными знаками.
- Изображения плохого качества ( Сжатый Jpeg )
- Изображения с нечитаемым, мелким шрифтом.
- Изображения с логотипом конкурентов.
Instagram - социальная сеть , рассчитанная на визуальное восприятие. Чтобы ваша страница продавала, необходимо ответственно подходить к созданию контента для нее.
✏️2. Нарушение авторских прав.
Яркий пример: использование чужих работ без указания авторства. Таким образом вы вводите клиента в заблуждение. В большинстве случаев уровень работ разнится с фото и финальный результат может вызывать негативные отзывы ваших клиентов, в том числе и на вашей страничке. Также подобные посты сказываются крайне негативно на вашем общем имидже.
✏️3. Отсутствие хештегов или слишком много хештегов.
Хештег - это слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов, а также их используют в качестве навигации.
Везде нужна золотая середина. Во-первых, теги нужно ставить лишь в вашей тематике ( именно неил-среда) , тогда будет шанс, что вы привлечете свою аудиторию. Во-вторых, у вас должен быть ваш персональный тег по которому ваши работы можно без труда найти. В-третьих, не стесняйтесь использовать навигационные и геолокационные теги. Навигационные теги помогут вашей аудитории ориентироваться на вашей странице, например находить посты с определенной тематикой (Пример #Im_отзывы ,#Im_дизайны, #Im_акции). Геолокационные теги помогут вам привлечь аудиторию в рамках вашей геолокации ( #Im74, #ImЧелябинск).
✏️4. Отсутствие ваших работ/ отзывов.
Как это не банально, но есть и такие страницы. Прежде всего запомните простую истину: ваши работы - это инструмент продажи вас, как мастера и вашего имиджа. Страница в инстаграм не будет продавать, если вы не будете выкладывать свои работы, качественно сфотографированные и забрендированные.
✏️5. Посты с личным контентом.
Запомните: есть рабочая страница, а есть личная. Семейные фото, посты с цитатами и т.п. не интересны вашей аудитории, они только негативно скажутся на вашем имидже. Но есть одно исключение: вы можете с целью формирования имиджа упоминать о семье в контексте работы. Но в редких случаях. Это поможет сформировать лояльность вашей аудитории и создать образ успешной женщины, успевающей везде.
Если статья вам была интересна, ставьте 👍
Пишите на какие темы по продвижению вам интересно было бы получить советы от наших маркетологов!;))
#imkosmetik #imсоветымаркетинг #imлайфхак

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев