📝 По данным последнего исследования Brand Analytics, в “ВКонтакте»” самая активная аудитория и наибольший объем публикуемого контента по сравнению с другими соцсетями. Сейчас “ВКонтакте” фиксирует резкий приток пользователей. Неудивительно, что “ВКонтакте” под пристальным вниманием маркетологов. Расскажем, какие способы продвижения бизнес-аккаунта #Вконтакте по-прежнему работают...
✅ Используйте #сторителлинг и ставьте текстовый контент во главе угла. Вниманием пользователей «ВК» правят тексты. Бизнесу необходимо рассказывать о своих продуктах, их особенностях и преимуществах. Если продаете товар - покажите его с разных ракурсов в видеообзоре, создайте фотоальбом, сравните с другими моделями. Предоставляете услугу - расскажите о своей специализации, подкрепите ваши слова отзывами довольных клиентов. Расскажите, какую потребность он способен решить и какие эмоции принесет.
✅ Применяйте #ВовлекающиеМеханики: интерактивы, розыгрыши, голосования. Самое главное в ведении сообщества - вовлеченность. Чтобы повысить ее, вовлекайте пользователей в жизнь сообщества и формируйте у них привычку интересоваться обновлениями группы. Включите креативное мышление, примените игровую механику и сгенерируйте как можно больше оригинальных идей: интерактивы (марафоны, квиз, лотерея, бинго, квест), конкурсы (за подписку, приглашение друзей, репост, отзыв), голосование, опросы, тесты, обсуждения темы.
✅ Общайтесь с подписчиками, вовлекая их в процесс создания контента. Высокая вовлеченность и активность повысит шансы на попадание в рекомендации и привлечение новых подписчиков. Поэтому нужно стараться ответить лично каждому комментатору. Человеку будет приятно, что компании важны сообщения ее клиентов. Работайте с комментариями, даже негативными.
✅ Экспериментируйте с форматами, но сосредоточьтесь на ленте. В «ВК» есть истории, как в Instagram. Но для бизнеса это не самый удобный формат, т.к. сначала показываются истории друзей пользователя и только после них истории сообществ. Если у человека много друзей, велика вероятность, что он не долистает до историй бренда. Поэтому основные усилия стоит направить на работу с новостной лентой. И не бойтесь экспериментов: привлекает блогеров Dream Team House к записи коротких видео для «Клипов», развивает VK Music, поддерживает авторов видеоконтента.
#Imi_Samara #УниверситетМИР #Imi_University #Бизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев