Вы удивлены? Да-да, именно жёлтый! Как я уже писала вчера, пройдясь по магазинам mass-market, я обратила внимание на то, что жёлтый цвет присутствовал практически во всех весенне-летних коллекциях разных торговых марок. Нет, конечно же там было ещё много других цветов, но именно жёлтый как-то сразу бросается в глаза.
Ведь это яркий, радостный, стимулирующий цвет. Его ассоциируют с интеллектом и выразительностью. Он увеличивает концентрацию, организует, улучшает память, способствует справедливому и быстрому принятию решений.
Желтый помогает принимать новые идеи и точки зрения других людей. Это цвет оптимизма.
• Желтый цвет — самый счастливый цвет спектра, он олицетворяет тепло, оптимизм и радость.
• Желтый активно выступает в пространстве, и поэтому считается самым заметным цветом; его предпочитают для дорожных знаков и различного рода упаковок.
• Желтый цвет стимулирует ясное мышление.
• Желтый цвет активизирует другие цвета, делая горячие гаммы сияющими и оживляя прохладные цвета.
• Обилие желтого может утомить. Его приглушенные тона располагают к общению, а золотистые связаны с представлением о богатстве.
Раз в полгода американская корпорация Pantone, которая является экспертом в вопросах цветовой коммуникации, называет самые актуальные цвета каждого наступающего сезона. Основываясь на данных от производителей текстиля, эксперты Pantone делают вывод, какие цвета появятся на прилавках магазинов и будут наиболее часто встречаться на протяжении сезона. И если посмотреть на таблицу Panton весна-лето 2014, то не заметить жёлтый цвет просто невозможно!
Вот вам подсказочка на сезон весна-лето 2014, а завтра расскажу и покажу, как предлагают носить жёлтый цвет дизайнеры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев