image-avto.com.ua
LADA Kalina Cross
От прежнего универсала новый кроссовер будет отличаться дополнительными пластиковыми элементами и неокрашенными молдингами на колёсных арках, порогах и дверях. Бросается в глаза и заметно увеличившийся клиренс, который теперь составляет 208 мм (в среднем для зарубежных кроссоверов данный показатель равняется до 200 мм, а для Mitsubhishi Pajero IV он составляет от 205 до 235 мм в зависимости от версии).
Выросшая на дополнительные 23 мм LADA Kalina Cross в сравнении с универсалом стала следствием регулировки на 16 мм подвески и семи дополнительных миллиметров, которые добавили новые покрышки с увеличенной высотой профиля. В салоне появились броские элементы дизайна ярких цветов, напоминающие о внедорожной принадлежности универсала. Привод Калины по-прежнему остался на передние колёса, однако инженеры АвтоВАЗа подумывают о варианте исполнения 4×4.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев