Да, и такое случается! Несмотря на то, что все ежедневники тщательно упаковываются, было несколько случаев, что ежедневник пришел клиенту сломанным из-за неправильной транспортировки.
Конечно, мы не оставляем клиента с таким изделием!
Мы изготавливаем новый ежедневник, ценовой категории выше и отправляем в его кратчайший срок.
Что бы не быть голословными,
мы показали фото подтверждение с датами.
1. На первом фото то, что по итогу отправлено клиенту.
2. Фото первоначального варианта, каким ежедневник был до отправки ( фото, которые всегда отправляем клиенту).
3. Переписка с клиентом и фото сломанного ежедневника при получении.
4. Отзыв клиента с датой получения нового ежедневника.
#MagBook_формат_работы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев