🤔
По неофициальным данным, Тольяттинский автогигант выбирает не только нового поставщика, но и тип трансмиссии.
АВТОВАЗ ведет переговоры с тремя китайскими производителями автоматических коробок. Причем, по данным издания, вазовцы присматриваются к разным типам трансмиссии: преимущество у гидромеханических АКП (среди кандидатов есть даже восьмиступенчатый «автомат»), но при этом не исключается появление на Ладах вариатора.
Названия потенциальных поставщиков не раскрываются, при этом, многие «поднебесные» производители автоматических коробок работают совместно или по лицензиям крупных мировых концернов (ZF, GM, Aisin и т.д.). А еще, через три года АВТОВАЗ намерен выйти на производство 60% машин с АКП: китайские коробки планируется ставить на все актуальные Лады, кроме внедорожников Нива. Возвращение к японскому «автомату» Jatco не предполагается.
Между тем, согласно данным агентства «Автостат» и АО «Электронный паспорт», с Января по Июнь текущего года в России реализовано 240 165 новых легковушек (всех марок), оснащенных автоматической трансмиссией, что составило рекордные 68,2% от общего объема продаж (к примеру, по итогам всего 2021-го на долю машин с «автоматом» пришлось 66,5% российского рынка). Впрочем, если рассматривать продажи с автоматической трансмиссией по месяцам, то пик пришелся на февраль 2022-го (69,2%), а сейчас доля постепенно снижается (66,3% в Июне). Эксперты агентства отмечают, что в последующие месяцы доля «автоматов» на рынке РФ продолжит падать, ведь поставки автомобилей Европейских, Японских и Американских брендов остановлены, вдобавок большинство местных автозаводов «на паузе».
Друзья, что скажете? Поможет ли это АВТОВАЗу удержать стабильность и получить новых клиентов?
Телефон: +74993430217
#автоподбор_форсаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев