💖
Сегодня вторая часть, про нашего маленького трудягу - Suzuki Swift ☺️
И так, схема подвески у Свифта классическая для данного класса. McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Из-за короткой базы, подвеска получилась довольно жесткой. При этом надежность осталась на уровне. Примерный пробег до ремонта подвески 100-120 тысяч. Бывают случаи с выходом из строя рулевой рейки.
На электронику "Японца" никто не жалуется. Пожалуй, можно отметить только периодические проблемы с различными датчиками двигателей.
А вот оснащение, это то, за что многие и полюбили эту модель. 6 подушек, ABS/EBD, климат-контроль, полный электропакет, кожаный мультируль и даже бесключевой доступ, что является огромным преимуществом перед другими моделями одноклассниками. Правда с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер, но учитывая не капризный робот, выбор стоит только за Вами. А вот на шумоизоляцию автомобиля жалоб много, если Вы любите комфорт, или пересаживаетесь с автомобиля классом выше, определенно придется "зашумить" автомобиль.
На интерьер автомобиля жалоб тоже практически нет. Несмотря на то что пластик в салоне не мягкий, он оказался не скрипучим и износостойким. Места хватит даже для водителей с высоким ростом. При этом, еще и можно будет сесть за высоким водителем, или пассажиром сзади. В остальном жалоб на салон нет. Вот только очень скромным оказался багажник. Здесь он действительно мал, поэтому рассчитывать на дачные поездки не стоит, разве что на пикник. Ну и отдельным минусом считаем отсутствие подлокотника с завода. Правда в большинстве своем, машины на вторичке продаются уже с подлокотником :)
Вот таким интересным и надежным получился Suzuki Swift 3 😏
Расскажите в комментариях свое мнение о данном автомобиле!
И не забывайте подписываться и ставить лайки ❤️
#автоподбор_форсаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев