🤔
Для чего вообще красят детали под толщиномер? Давайте разберемся вместе 💬
Конечно же такую технологию окраса детали используют не только "перекупщики", многие реальные автовладельцы тоже пользуются такой услугой.
Объясним почему - представим ситуацию, когда Вы купили себе новый автомобиль и спустя 3-5 лет, например повредили/поцарапали переднее крыло. Полировкой проблему не решить, а значит, нужно красить. Локально покрасить деталь "под прибор" очень тяжело, поэтому скорее всего, красить деталь будут полностью. В таких ситуациях делается это в благих целях, потому что такой метод покраски дороже и качественнее. Да и покупатель с прибором, как правило не отличит заводской окрас, от детали покрашенной "под прибор". А это влияет на конечную цену.
Обратная же ситуация обстоит с "перекупщиками", они как правило пользуются данной услугой, что-бы скрыть тотальные повреждения на дорогих автомобилях, либо скрыть дефекты деталей, тем самым подняв цену на автомобиль, якобы в "заводском" окрасе. Зачастую "перепродавцы" экономят на деталях. То есть под слоем "заводского" окраса, может быть запчасть из некачественного металла, которая может начать коррозировать уже через год, два.
Конечно же услуга покраски детали "под толщиномер", стоит в два, а иногда и в три раза дороже обычного "косметического" окраса.
Все это связано с технологией подготовки и покраски элемента, ведь у маляра такая процедура занимает больше времени и ресурсов.
В целом, ситуация когда деталь окрашена под завод не всегда страшная. Пользователи этой услуги имеют разные намерения. Опытный автоэскперт сможет выявить окрас детали даже без прибора для замера лакокрасочного покрытия. Поэтому при покупке автомобиля будьте очень внимательны, а если сомневаетесь, обращайтесь к опытным автоподборщикам.
Друзья, обращайтесь в автоподбор Форсаж, мы будем рады помочь Вам подобрать счастливый автомобиль ❤️
Консультация бесплатна: Телефон: +74993430217
#автоподбор_форсаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев