В наше время львиная доля рынка принадлежит салонам. Если раньше это были машины, сданные в трейд-ин, то теперь дилеры сами выкупают машины у частников и продают.
Преимущества салонов в том, что явно угнанную или арестованную машину вы не купите через салон. Но это не мешает изучить историю машины перед покупкой. Вы также запрашиваете винномер и проверяете автомобиль по платным и бесплатным базам.
На информацию о машине от менеджеров я бы особо не рассчитывал.
Часто в объявлениях салоны привирают о реальном состоянии машины, а продажники не владеют реальной информацией.
Когда вы уже в салоне, обязательно запросите въездную диагностику машины при постановке ее в салон.
Затем совершите обязательный набор действий, который проводится при покупке и у частника:
• Померьте толщиномером кузов.
• Заведите и послушайте, как работают мотор и коробка.
• Проведите свою диагностику на ошибки.
• Поднимите машину на подъемник и посмотрите подвеску.
Бывает, что салоны не дают проводить свою диагностику и смотреть на подъемнике. Если вы столкнулись с подобным запретом, то ищите другой вариант. Это не ваша машина.
Также учитывайте, что дилеры никогда не отдают с машиной второй комплект резины. Они продают их отдельно.
Даже если вы что-то не заметили при покупке и проблемы вылезли после выезда из салона, в течение 14 дней вы можете вернуть автомобиль. С частником такой номер не пройдет, увы.
Поделитесь своим алгоритмом взаимодействия с дилерами в комментариях.
#школа_автоэкспертов_форсаж
#автоподбор_форсаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев