Вы, конечно, помните, что компания General Motors покинула российский рынок в 2015 году, лишив россиян популярных моделей Chevrolet эконом класса. В продаже остались только дорогие модели американского производства.
Тогда же совместное предприятие GM-Uzbekistan начало поставлять на российский рынок недорогие модели Chevrolet под маркой Ravоn. Но дело не пошло.
Узбекская сторона выкупила долю GM и стала самостоятельной компанией UzAuto Motors. В 2020 году GM и UzAuto Motors достигли соглашения, по которому узбекский завод начал продажу своих автомобилей Ravon на экспорт под брендом Chevrolet.
На российский рынок вернулись все три модели:
• Хэтчбек Ravon R2, который снова называется Chevrolet Spark
• седан Ravon Nexia R3, он же Chevrolet Nexia,
• более крупный Ravon R4 — Chevrolet Cobalt.
Новые Nexia и Cobalt кроме названия и внешнего вида, напоминающего полюбившиеся людям Авео и Спарки, ничем не отличаются от доребрендинговых Ravon Nexia R3 и Ravon R4.
Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же, что были у Равонов.
Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92.
А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм.
Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу. Для Нексии эта опция дилерская.
Загуглите цены на новые модели и вы офигеете. Шнексия, назовем ее так для сокращения, стоит в районе 700 тр.
Интересно, постигнет ли ее такая же участь, как и Шниву, Как думаете?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев