Здравствуйте, 30.01.2025 произошла неприятная для меня ситуация. Хочу всем рассказать, дабы обезопасить детей, которые ездят в школу и на тренировки по данному маршруту 45 Кубинка-Голицыно.
Водитель был не славянской внешности, крупного телосложения, лысоватый. 30.01.2025 в 19:23 по рейсу 45 маршрута по направлению в Голицыно на остановке Жилой посёлок (Часцы) мы с ребенком сели в данный автобус с номером о713уо регион 790. В салоне приложив к терминалу карту стрелку учащегося показало, что карта заблокирована. Я попросила оплатить по Сбербанку за ребёнка на что водитель ответил:"Ты не видишь у меня ничего нет здесь. Это уже не первый раз он так ездит... "
Ранее жалоб от водителей не поступало. Я попробовала оплатить тройкой, на ней было 395 рублей, показало что она заблокирована. Проверив карту учащегося, на ней закончились деньги, я её пополнила на 200 рублей. Попробовала ещё раз оплатить - опять заблокирована. В конце поездки ещё раз попробовала, заблокирована...
В Голицыно на конечной остановке, я подошла к водителю показать, что мы ехали из Голицыно в Часцы в 16:35 была произведена оплата с этой карты и карта не блокирована. Я хотела узнать причину и куда обратиться нужно... На что данный водитель не стал смотреть приложение дал по газам и припарковался на станции.
Потом вышел в салон из кабины и стал на нас кричать:"Это не в первый раз такое... Ты что-то делаешь бесплатно?... Выйди сказал... Я устал... " Довёл меня до истерики, на что тоже получил ответ в виде оскорбления. Через 30 секунд сев в 38 маршрут по этой же карте была произведена оплата проезда, карта не блокирована.
Приехав домой я позвонила 8-800-100-77-90 где мне сказали, что с картой всё в порядке, только сегодня могла не пройти оплата по причине того что не так быстро обновляются данные. Также я обратилась на горячую линию и оставила обращение по сложившейся ситуации. Но водитель утверждал, что мы часто на халяву ездим... Я не халявщик и готова оплатить если где-то оплата не проходила. В Часцы мы ездим на тренировки не первый год. До сегодняшнего дня жалоб от водителей не поступало. Я боюсь отправлять ребёнка с данным водителем. Готова возместить, если где-то не прошла оплата. До такой истерики меня ещё никогда не доводили. На автобусе ездим не каждый день, бывает на машине. Мне страшно представить-а если бы ребёнок ехал один?
@ao_mostransavto
#Намневсеравно #маршрутки #Кубинка #Голицыно #общественныйтранпорт #подмосковье #ого
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
С уважением,
МЦУР Одинцовского г.о.
С уважением,
МЦУР Одинцовского г.о.
Для проведения проверки просьба уточнить: номер карты Стрелка.
С уважением,
Управление транспорта
Администрации Одинцовского г. о.
Администрацией 06.02.2025 направлено обращение в адрес АО «МОСТРАНСАВТО» (№136-01исх-2963Ж) для рассмотрения и ответа.
О результатах Вы будете дополнительно проинформированы в срок до 06.03.2025.
С уважением,
Управление транспорта
Администрации Одинцовского г.о.
В Московской области реализуется проект создания системы обеспечения безналичной оплаты проезда (далее – СОБОП). Инвестором, поставщиком оборудования и технологий, а также Оператором системы в соответствии с Инвестиционным договором от 25.11.2014 № МТ-Д/14-316 является АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» (далее – Оператор). Порядок функционирования СОБОП утвержден постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок». В рамках проекта предусмотрена регистрация и оплата пр...ЕщёКубинка Today, Здравствуйте! Благодарим за обращение и сообщаем, что пассажирские перевозки по маршруту № 45 «ст. Кубинка - ст. Голицыно » осуществляет АО «МОСТРАНСАВТО» (диспетчерская: 84986964101 доб. 064810, круглосуточный телефон единой линии связи с пассажирами АО «МОСТРАНСАВТО» - 8 (800) 700-31-13).
В Московской области реализуется проект создания системы обеспечения безналичной оплаты проезда (далее – СОБОП). Инвестором, поставщиком оборудования и технологий, а также Оператором системы в соответствии с Инвестиционным договором от 25.11.2014 № МТ-Д/14-316 является АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» (далее – Оператор). Порядок функционирования СОБОП утвержден постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок». В рамках проекта предусмотрена регистрация и оплата проезда с использованием бесконтактных банковских карт, детских бесконтактных банковских карт, привязанных к основному счету пользователя и их приложений (стикер – брелок), единых транспортных карт «Стрелка», «Стрелка» с приложением «Тройка», «Стрелка» учащегося и учащегося сельской местности, транспортной картой «Тройка», транспортной картой «Тройка» с приложением «Стрелка», мобильными устройствами с модулем NFC, социальными картами жителя г. Москваи Московской области или QR билетом, приобретаемым в кассах на автовокзалах и автостанциях.
Льготный проезд с 50% скидкой предоставляется только при оплате проезда единой транспортной картой «Стрелка» учащегося. Ввиду необходимости обновления информации в системе о зачислении денежных средств, рекомендуем пополнять баланс транспортной карты заблаговременно, до осуществления поездки. При отрицательном балансе карта попадает в «стоп-лист» терминала и оплата проезда с ее использованием невозможна.
Дополнительно сообщаем, что в случае некорректного считывания карт оборудованием, пассажир не освобождается от оплаты проезда любым другим доступным способом.
Все транспортные средства, выезжающие на линию, оборудованы СОБОП. Исправность СОБОП ежедневно проверяется перед выездом на линию. Неисправное оборудование на линии не используется. В случае возникновения неисправности оборудования СОБОП непосредственно перед выездом автобуса на линию либо во время выполнения транспортной работы на маршруте, водитель использует мобильный терминал.
Информация по обращению передана в филиал, выполняющий транспортную работу на № 45 «ст. Кубинка – ст. Голицыно» для проведения проверки и принятия мер.
С уважением,
Управление транспорта
Администрации Одинцовского г.о.