Многие не знают что это и задают вопросы. Вот вам небольшой ликбез:
Нет это не та система, используемая тазоводами, называемая "Огненный дракон" или "Огненное дыхание", неважно, главное, что она не несет в себе никакого эффекта кроме зрелищности.
Настоящая система называется антилаг, которая используется на турбированных двигателях для того, чтобы минимизировать турбо лаг. Впервые эта система использовалась на формуле 1, затем на ралли.Так вот, если объем вашего двигателя слишком мал по-сравнению с установленной турбиной, то система антилага именно для вас. Главная суть: когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор (реже). Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. Когда свеча выдает искру, выпускной клапан уже начинает открываться. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Вращение турбины как раз этим и поддерживается.
Имеются конечно и недостатки:
Быстрое увеличение температуры турбины (температура просто прыгает с обычных 800 до 1100 градусов, практически сразу же после активации системы).
Выпускной коллектор и трубы подвергаются большой стрессовой нагрузке (смонтированная на обычную дорожную машина система антилаг разрушит выпуск довольно быстро).
Турбина так-же страдает от нагрева.
Шум
Но все это мелочи (хаха) по-сравнению с тем как эпично прохожие отскакивают от вашего автомобиля
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев