Как это сделать – объясняют специалисты МФЦ Республики Башкортостан.
Для восстановления вам понадобится документ, удостоверяющий вашу личность. Это может быть:
- паспорт гражданина РФ;
- загранпаспорт
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый документом, который удостоверяет личность, в соответствии с международным договором РФ;
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство;
- паспорт иностранного гражданина;
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- удостоверение личности моряка;
- удостоверение беженца.
Какие документы можно восстановить в офисах МФЦ:
1️⃣ Загранпаспорт
2️⃣ СНИЛС
Его восстанавливают бесплатно.
3️⃣ Водительское удостоверение
Можно восстановить российское и международное водительское удостоверение.
4️⃣ Акты гражданского состояния (свидетельства/справки о рождении, заключении и расторжении брака и т.д.)
Для восстановления нужно заплатить госпошлину.
5️⃣ Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
В случае утраты или порчи нужно оплатить госпошлину – 300 рублей.
6️⃣ Копии документов на недвижимость
7️⃣ Полис ОМС
Его можно получить в бумажном виде или в виде штрихкода по e-mail.
8️⃣ Выписка ЕГРН
Ее можно получить бесплатно.
📞 Уточнить всю интересующую вас информацию можно по телефонам контакт-центра МФЦ Башкортостана: 8 (347) 246-55-33, 8 (927) 333-31-00.
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев