"ОН-ЛАЙН РЕПОРТАЖ С ЗАПУСКА ПРОИЗВОДСТВА ЛАДА ВЕСТА" (vol.
7)
14.00 - Динамика разгона обычная доя 1,6 16 кл. двигателя, к тому же новый мотор ещё не "прикатался". Тормоза лучше, чем на новой Калине. Чуть –чуть дотрагиваешься и машина встаёт, как вкопанная (ABS + ESP). Пробовал раскачивать машину – хотел оценить её в кренах. Удивился, сильных кренов нет. Багажник просторный, целых 480 литров. Есть полноразмерное запасное колесо. Для наших дорог это важный фактор.
14.20 - Тестовая комплектация Весты - средняя. На центральной консоли простенькая аудиосистема. Кнопками не перегружена, всё легко включается без зависаний. Интересное управление климатической системой: две шайбы и шесть кнопок. Долго разбираться в настройках не придётся. Интерфейс на русском. Ах Да, это отечественный автомобиль. Шутка ли? Но если бы меня с завязанными глазами усадили в салон и закрыли шильдик на руле, то российское производство я бы сразу и не узнал. Реально, для АВТОВАЗа это революция.
14.40 - Бу Андерссон: "Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти – это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова".
14.45 - Директор ИжАвто Михаил Рябов рассказал, что Лада Веста автомобиль будет выпускаться в десяти утвержденных цветах, семь из которых – это оригинальные цвета «металлик», и еще три – общие для нескольких моделей, в том числе для «Ниссана». Помимо этого для Весты разработали еще один цвет: «перламутровый лайм». В настоящее время эта автоэмаль проходит испытанияю После тестирование на предприятии примут решение о запуске Весты с такой окраской кузова. Также Рябов отметил, что Vesta будут выпускать в четырех базовых комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Плюс». Для каждой из этих комплектаций предусмотрены еще дополнительные опции.
14.50 – Бу Андерссон в интервью для официального Лада Клуба рассказал о позиционировании Весты и Приоры: «Лада Веста и Лада Приора – это два абсолютно разных автомобиля. Это две разные группы покупателей. Самая большая группа покупателей Приоры – это Кавказ. По Весте наш основной фокус направлен на Москву и Санкт-Петербург».
15.25 –Цены и комплектации LADA Vesta официально объявят в ноябре 2015 года, говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа. При этом на церемонии старта серийного производства Весты Бу Андерссон озвучил предварительные цены седана по состоянию на сегодняшний день: 495-600 тысяч рублей. На начало сборки уровень локализации LADA Vesta составляет 71%. Впоследствии эту цифру планируют довести до 85%.
Материал использован с сайта www.ladavesta.net
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев