OZON нагло обманывает покупателей: обещает возврат за покупку, а потом футболит вас
Речь идет о программе OZON «Баллы за отзывы». Фактически это форма кэшбэка: 1 балл приравнивается к 1 рублю и может быть использован на любые покупки внутри маркетплейса. Некоторые покупатели специально отдают предпочтение товарам с баллами за отзывы, чтобы вернуть себе часть средств за покупку. Однако не всегда это проходит гладко.
Согласно указанным в приложении и на сайте условиям, баллы начисляются спустя 14 дней после публикации отзыва. Долгое время этот механизм работал чётко, но в последние месяцы начались «сбои»: 14 дней проходит, но баллов нет как нет. При обращении в чат поддержки бот почему-то сообщает совершенно иные условия — не 14, а 33 дня с момента публикации. Это неприятная хитрость OZON, но терпимая, если баллы всё-таки выплатят.
Однако бывает, что даже спустя 33 дня баллы не приходят по неизвестным причинам. Клиент соблюдает все гласные и негласные условия акции, но ничего не получает; при этом отзыв публикуется сразу и в течение месяца уже «работает» на репутацию товара и самого маркетплейса.
Если попытаться написать в поддержку и выбрать претензию «Баллы не начислены», бот отвечает что надо ждать, и не дает связаться с живым оператором. Через другие категории запросов выйти на человека всё же можно, но едва ли это вам поможет: оператор отправляет заготовленный ответ, даже не читая ваше сообщение с подробностями ситуации.
С учетом этих проблем и особенностей нужно иметь в виду, что надпись «Баллы за отзывы» совершенно не гарантирует вам получения этих баллов, даже если вы соблюли все условия. В этом смысле стоит присмотреть аналогичный товар на Wildberries по той же программе платных отзывов: там оплата начисляется рублями в течение 1-2 дней с публикации отзыва.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев