OZON втихую изменил правила и обманывает клиентов — неудобно, но деваться некуда
Речь идет о программе лояльности «Баллы за отзывы». Такой значок появляется на некоторых товарах; если купить их и написать подробный отзыв в течение 5 дней после получения, то на вашем аккаунте появятся баллы OZON. Их можно применить при следующем заказе абсолютно любого товара; 1 балл = 1 рубль, списать баллами можно не более 25% от стоимости товара.
Поначалу баллы приходили сразу после проверки и публикации отзыва, а потом срок выплаты увеличили до 14 дней. Спустя этот срок вам приходили баллы и их можно было потратить. Однако теперь правила изменились, но OZON не соблаговолил сообщить об этои покупателям. В очередной раз баллы могут не прийти вам спустя 14 дней; если обратиться в чат поддержки, бот отвечает, что срок начисления совсем другой — 33 дня, а не 14. При этом в карточках товаров всё так же указываются 14 дней.
Неизвестно, почему OZON не спешит менять информацию на актуальную. Зачастую пользователи отдают приоритет товарам с баллами за отзывы из стремления сэкономить на покупках и вовсе не рады ожиданию более месяца. Возможно, маркетплейс просто не хочет отпугивать потенциальных покупателей такими цифрами; ведь когда покупка уже совершена и отзыв оставлен, то откатывать всё обратно едва ли кто-то захочет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев